Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 14:11   #3752
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ВОПРОС ПО ГАРАНТИИ

Цитата:
Сообщение от ViktorGPS Посмотреть сообщение
Сами рассудите, я ведь не виноват что меня записали только через 3 недели на ТО.
Виноват. Контроль технического состояния и соблюдение периодичности ТО это ваша проблема а не техцентра.


Цитата:
Сообщение от ViktorGPS Посмотреть сообщение
И теперь как мне быть с гарантией.. если что либо случится в машине, поеду в любой официальный сервис Лада, мне скажут что ТО не вовремя прошёл и т.д., типа машину нада снимать с гарантии...
В таких случаях необходимо состалять письменную претензию с фиксацией в журнале входящей корреспонденции и дублированием в книге жалоб и предложений. Может помочь.

Цитата:
Сообщение от ViktorGPS Посмотреть сообщение
И ещё хотелось бы узнать, в магазинах стоят ли программы прослушивания и фиксации звонков. Так я бы мог найти тот разговор.
У многих сейчас стоят. Но, никакой информации вам в здравом уме не дадут))



_zubr_71, поскольку ремонт ещё не выполнялся пишите претензию на возврат автомобиля. В суде вероятность удовлетворения такой претензии при описанных обстоятельствах (если у Вас есть документальные подтверждения) чуть менее чем абсолютная.
__________________
vess вне форума   Вверх