Цитата:
Сообщение от ViktorGPS
Сами рассудите, я ведь не виноват что меня записали только через 3 недели на ТО.
|
Виноват. Контроль технического состояния и соблюдение периодичности ТО это ваша проблема а не техцентра.
Цитата:
Сообщение от ViktorGPS
И теперь как мне быть с гарантией.. если что либо случится в машине, поеду в любой официальный сервис Лада, мне скажут что ТО не вовремя прошёл и т.д., типа машину нада снимать с гарантии...
|
В таких случаях необходимо состалять письменную претензию с фиксацией в журнале входящей корреспонденции и дублированием в книге жалоб и предложений. Может помочь.
Цитата:
Сообщение от ViktorGPS
И ещё хотелось бы узнать, в магазинах стоят ли программы прослушивания и фиксации звонков. Так я бы мог найти тот разговор.
|
У многих сейчас стоят. Но, никакой информации вам в здравом уме не дадут))
_zubr_71, поскольку ремонт ещё не выполнялся пишите претензию на возврат автомобиля. В суде вероятность удовлетворения такой претензии при описанных обстоятельствах (если у Вас есть документальные подтверждения) чуть менее чем абсолютная.