Тема: Renault Duster
Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2012, 11:16   #1055
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Renault Duster-1

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Во-первых, не экономично - нет отключения оси.
- разбирали парой недель ранее - нет никакой экономии от такой схемы трансмиссии.


Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
не управляемо - нет возможности перебрасывать крутящий момент в нужную сторону.
Все бы ничего, но это не про Дустер. Дустер может перебросить до 50% на заднюю ось, без без возможности управления моментом на передних колесах, что обычный механический дифференциал и так делает постоянно.
Я бы еще хоть как то мог понять схему с раздаткой и двумя муфтами - на перед и на зад, тут таки да, моментом на осях играться можно сколько угодно, но опять таки, и в этом случае есть проигрыш обычному механическому межсоевому диффу в надежности.

Цитата:
Сообщение от samarityanin Посмотреть сообщение
не понимаю прикола,
Таки ж.. а как еще рекламировать то, что имеет столь малое количество достоинств, что аж прорекламировать это сложно ?
Evgenevitch вне форума   Вверх