Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 19:03   #11
Оратор
 
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Томск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 595
Записей в дневнике: 13
Вес репутации: 17 freagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скороfreagle станет известным достаточно скоро
Re: Технические вопросы эксплуатации автомобиля

Итак, почти все сделано. А именно: заменены шаровые (Трек-Чемпион) наконечники (тоже Трек) , сдернуты и смазаны-возвращены на место прикипевшие сгоны на рулевых тягах, заменены стойки, установлены амортизаторы Бильштайн Б6, опоры асоми передние под увеличенный кастор и задние, тоже асоми. На задних - дополнительная шумоизоляция для пружин, заменены регулировочные болты сход-развала, установлены новые крабы. Ну и треугольные рычаги производства Формаш. Забавно, что при сборке подвески кастор был мной выставлен 3 и 3,05 на левом и правом соответственно - без всякого оборудования и на глазок - настолько точную регулировку позволяют делать рычаги.

Настройки после регулировки на стенде: кастор = 2.30, остальное - по мурзилке. Все работы, кроме регулировки, выполнялись самостоятельно, и доставили немало хлопот и веселья.

Что не сделано - пришлось резать защиту, пока не установил, ибо просохатил пару болтов, поставлю, как куплю.

Машинка стала послушная, как школьница. Что хошь то и вытворяй на дороге.
__________________

Последний раз редактировалось freagle; 10.04.2012 в 19:14..
freagle вне форума   Ответить с цитированием Вверх