Теперь стыкуются, просто кое у кого руки кривые, и голова оным корявкам вовремя совета не подала. Зато теперь правому рычагу мешает защита картера. Будем резать! (с)
Но эпопея начата вовремя - старые амортизаторы пустые, продавливаются легко хоть быстрыми движениями, хоть медленными, с характерными булькающими звуками. А назад возвращаются неохотно. Видимо, умельцы при установке их тупо не прокачали.
Итак, почти все сделано. А именно: заменены шаровые (Трек-Чемпион) наконечники (тоже Трек) , сдернуты и смазаны-возвращены на место прикипевшие сгоны на рулевых тягах, заменены стойки, установлены амортизаторы Бильштайн Б6, опоры асоми передние под увеличенный кастор и задние, тоже асоми. На задних - дополнительная шумоизоляция для пружин, заменены регулировочные болты сход-развала, установлены новые крабы. Ну и треугольные рычаги производства Формаш. Забавно, что при сборке подвески кастор был мной выставлен 3 и 3,05 на левом и правом соответственно - без всякого оборудования и на глазок - настолько точную регулировку позволяют делать рычаги.
Настройки после регулировки на стенде: кастор = 2.30, остальное - по мурзилке. Все работы, кроме регулировки, выполнялись самостоятельно, и доставили немало хлопот и веселья.
Что не сделано - пришлось резать защиту, пока не установил, ибо просохатил пару болтов, поставлю, как куплю.
Машинка стала послушная, как школьница. Что хошь то и вытворяй на дороге.
__________________
Последний раз редактировалось freagle; 10.04.2012 в 19:14..