Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 17:06   #402
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Калина на газе - 4

Цитата:
Сообщение от sin-yk Посмотреть сообщение
на газу движок перегружать не надо
согласен.. только на бензине тоже..
Цитата:
Сообщение от sin-yk Посмотреть сообщение
а прошивка кому как для успокоения
не согласен..
до тех пор, пока речь не зашла об этом так глубоко, я не задумывался.. а теперь понимаю, что либо прошивка, либо вариатор - необходимы для регулировки УОЗ.. а то, что у вас на остальных машинах (кроме 5-ки) горели клапана - так гарантии нет, что у вас был выбран верный УОЗ.. это ж руками регулировалось, а не электроникой , так? а в зависимости от гибкости (кривизны) рук и регулировка может быть разной.. на 9-ке в своё время регулировал УОЗ у разных мастеров.. и каждый ставил по-своему.. затем я на всё плюнул и сам его несколько раз перекручивал, пока не нашёл более менее оптимальный..
и вопрос: а на 15-ке стояла прошивка?
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх