Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru
замена поршней как расходник при адекватной цене, это вы сильно сказали!!!
|
А что делать? Этот двигатель изначально убили манегеры которые приобрели такие поршни. А создавали их не инженер-кострукторы, а люди скорее всего купившие диплом.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Пипец, какой-то. Что ещё неизвестно про этот мотор? Зачем тему создавать? Мотор - тупиковый. Реализация - похабная. Из малого объёма Выжали все соки, до капли - оставив Жизни на 100 000 - никакого запаса по ресурсу. На низах не едет. Клапана загибает вместе с поршнями и шатунами. Мотор - стучит поршнями и ремонту, практически не поддаётся. Если не стучит - значит, скоро застучит. Мотор может жрать масло вёдрами. Если не жрёт - значит начнёт жрать, когда застучит. Ресурс всего этого произведения меньше, чем мотора ОКИ. Кому повезло - у того этого всего нет. Остальные писают кипятком на форуме, некоторые по второму разу.
|
Отлично сказано, не имеет этот мртор будущего.
Жил бы он долго и счастливо будь у него ресурс какой обещали в 07году.
Дохловатый, но с большим ресурсом был бы востребован.
Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от 47ou
как же надоели заявления "едет-не едет"... на 1.4 низов нет, а с 1.6 - трактор!
|
Красиво кто то графики рисовал, особенно когда только двигали 1.4 в продажу.
Лично я ездил на разных моторах, если в салоне один, разницы особой не ощущаешь.
А вот уже вчетвером, картина другая.
Приородвигло вне конкуренции и выстреливает и внатяг прет. Удобно и спортсмену и пенсионеру.
И, что самое главное куча вариантов ремонта, выбор поршней и шатунов велик.
8кл груженый прет нормально, на 100кмч на 5 можно на обгон идти.
Шумный конечно,зато очень легко ремонтируется.
Водитель загруженного 1.4 сразу спортсмен, 3-5 передача,тогда едет.
Если свернуть на грязный (заснеженный) участок то на любых 1.6 легко идешь в натяг на грани букса.
На 1.4 такие участки надо пролетать на скорости(если удасться)