Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 05:32   #185
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: Двигатель 1.4 v16

Цитата:
Сообщение от ruslan-life@mail.ru Посмотреть сообщение
замена поршней как расходник при адекватной цене, это вы сильно сказали!!!
А что делать? Этот двигатель изначально убили манегеры которые приобрели такие поршни. А создавали их не инженер-кострукторы, а люди скорее всего купившие диплом.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Пипец, какой-то. Что ещё неизвестно про этот мотор? Зачем тему создавать? Мотор - тупиковый. Реализация - похабная. Из малого объёма Выжали все соки, до капли - оставив Жизни на 100 000 - никакого запаса по ресурсу. На низах не едет. Клапана загибает вместе с поршнями и шатунами. Мотор - стучит поршнями и ремонту, практически не поддаётся. Если не стучит - значит, скоро застучит. Мотор может жрать масло вёдрами. Если не жрёт - значит начнёт жрать, когда застучит. Ресурс всего этого произведения меньше, чем мотора ОКИ. Кому повезло - у того этого всего нет. Остальные писают кипятком на форуме, некоторые по второму разу.
Отлично сказано, не имеет этот мртор будущего.
Жил бы он долго и счастливо будь у него ресурс какой обещали в 07году.
Дохловатый, но с большим ресурсом был бы востребован.

Добавлено через 33 минуты
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
как же надоели заявления "едет-не едет"... на 1.4 низов нет, а с 1.6 - трактор!
Красиво кто то графики рисовал, особенно когда только двигали 1.4 в продажу.

Лично я ездил на разных моторах, если в салоне один, разницы особой не ощущаешь.
А вот уже вчетвером, картина другая.
Приородвигло вне конкуренции и выстреливает и внатяг прет. Удобно и спортсмену и пенсионеру.
И, что самое главное куча вариантов ремонта, выбор поршней и шатунов велик.
8кл груженый прет нормально, на 100кмч на 5 можно на обгон идти.
Шумный конечно,зато очень легко ремонтируется.
Водитель загруженного 1.4 сразу спортсмен, 3-5 передача,тогда едет.
Если свернуть на грязный (заснеженный) участок то на любых 1.6 легко идешь в натяг на грани букса.
На 1.4 такие участки надо пролетать на скорости(если удасться)
А.Н вне форума   Ответить с цитированием Вверх