Цитата:
Сообщение от mp750
У программы ЭБУ видимо кривой алгоритм подсчета расходов как мгновенного так и среднего.
у меня по встроенному БК средний 9,3 (средняя скорость 21 км\ч), а по штату 8,7.
Использую функцию штата "Контроль ХХ", так вот заменил интересную вещь. Без этой функции при движении накатом обороты ЭБУ держит в районе 1000-1100, соответственно мгн.расход около 1,5 л, длительность впрыска более 4 мс. При использовании контроля ХХ, в тех же условиях обороты держутся 840, а расход ЭБУ показывает тот же - 1,5 л, а длительность впрыска падает до штатных 3,6-3,9. Занятно то, что как только остановишься, расход 0,8 сразу становится, а обороты как и были при движении 840. Так что ЭБУ скорее просто на датчик скорости ориентируется, а не на сигнал расхода от системы впрыска.
|
Совершенно верно,я тоже подмечал аналогичное явление
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=121
Более высокий расход по сравнению с тросом возможно и есть.Постоянно наблюдаю следующую ситуацию: едем по дороге с постоянной скоростью и стабильном положении педали. Не изменяя положение педали въезжаем в горку.Мгновенный расход здорово возрастает.
Скорее всего,либо заслонка открывается под воздействием возросшей нагрузки,либо время впрыска становится больше.Как-нибудь проведу эксперимент с подключенным ноутом.