Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 09:14   #104
Свой человек
 
Аватар для Toxa60
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Псков
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 509
Вес репутации: 16 Toxa60 находится на правильном путиToxa60 находится на правильном пути
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от mp750 Посмотреть сообщение
У программы ЭБУ видимо кривой алгоритм подсчета расходов как мгновенного так и среднего.

у меня по встроенному БК средний 9,3 (средняя скорость 21 км\ч), а по штату 8,7.
Использую функцию штата "Контроль ХХ", так вот заменил интересную вещь. Без этой функции при движении накатом обороты ЭБУ держит в районе 1000-1100, соответственно мгн.расход около 1,5 л, длительность впрыска более 4 мс. При использовании контроля ХХ, в тех же условиях обороты держутся 840, а расход ЭБУ показывает тот же - 1,5 л, а длительность впрыска падает до штатных 3,6-3,9. Занятно то, что как только остановишься, расход 0,8 сразу становится, а обороты как и были при движении 840. Так что ЭБУ скорее просто на датчик скорости ориентируется, а не на сигнал расхода от системы впрыска.
Совершенно верно,я тоже подмечал аналогичное явление http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=121

Более высокий расход по сравнению с тросом возможно и есть.Постоянно наблюдаю следующую ситуацию: едем по дороге с постоянной скоростью и стабильном положении педали. Не изменяя положение педали въезжаем в горку.Мгновенный расход здорово возрастает.
Скорее всего,либо заслонка открывается под воздействием возросшей нагрузки,либо время впрыска становится больше.Как-нибудь проведу эксперимент с подключенным ноутом.
__________________
Всё ИМХО...
Toxa60 вне форума   Вверх