Чем действительно не понравился E-газ - это более высокий расход бензина по сравнению с тросом, на остальные косяки стараюсь не обращать внимание. Кстати в мороз заводится даже лучше, не знаю чем этот факт обусловлен!!!
Чем действительно не понравился E-газ - это более высокий расход бензина по сравнению с тросом,
А ты с чем сравниваешь? У тебя уже была Калина?
Более высокий расход-это насколько?
Не изменились ли условия эксплуатации и стиль езды?
Почему столько вопросов?
Просто у меня мгновенный расход при не загруженном авто при равномерном движении по ровной поверхности при скорости 60 -5.1литра. не думаю что бы с тросиком было заметно меньше. (двиг 11183)
__________________
Я.Кедми. "Моего бога сожгли в освенциме".
До этого была калина седан 2010г.Пару месяцев назад взял новую, на данный момент собираюсь уже проходить ТО, пробег 2300 где-то. На мой взгляд более высокий расход обусловлен переходом на евро-4, двигатель туповат очень.Опять же до этого то же брал новую, есть с чем сравнивать. Средний расход по трассе стал больше где-то на 0.5 литра, в городе на литр точно, машина вообще ехать не хочет. На холостых вообще показывает 1,9 л. Условия эксплуатации и маршруты одни и те же. E-газ как-то странно меняет расход, мгновенный вроде норма, а средний получается больше. Опять же на форуме читал, что идет разница в нажатии педали и процента открытия дросселя.С тросиком такого нет, поэтому больше плавность хлда и меньше расход бензина!!!
На днях прикупил БК штат Х1 для е-газа, после установки протестировал его меню, так что интересно показание угла положения дросельной заслонки в нулевом положении педали газа 3грд, может по этому и заводится зимой легче, в паспорте к БК указано что показание угла должно меняться плавно от 0 до 100 при нажатии на педаль газа, я выжал полностью несколько раз больше 38грд не показал, разница с БК машины (7.7) в ср.расходе на 1литр меньше (6.7), интересно какой более точней показывает штатный или дополнительный. БК штат остался доволен очень полезная вещичка.
На сколько я понимаю эти 3 грд для холостого хода. А по поводу показаний расхода, то скорей все правильней показывает БК машины. В штате еще надо регулировать погрешность расхода. На прежней машине (ВАЗ 21041) так же стоял штат и я там настраивал погрешность.
У программы ЭБУ видимо кривой алгоритм подсчета расходов как мгновенного так и среднего.
у меня по встроенному БК средний 9,3 (средняя скорость 21 км\ч), а по штату 8,7.
Использую функцию штата "Контроль ХХ", так вот заменил интересную вещь. Без этой функции при движении накатом обороты ЭБУ держит в районе 1000-1100, соответственно мгн.расход около 1,5 л, длительность впрыска более 4 мс. При использовании контроля ХХ, в тех же условиях обороты держутся 840, а расход ЭБУ показывает тот же - 1,5 л, а длительность впрыска падает до штатных 3,6-3,9. Занятно то, что как только остановишься, расход 0,8 сразу становится, а обороты как и были при движении 840. Так что ЭБУ скорее просто на датчик скорости ориентируется, а не на сигнал расхода от системы впрыска.
Оба БК берут инфу с ЭБУ. А ЭБУ вычисляет по времени впрыска и качестве смеси. А разность при движении и остановке обусловлена тем, что при стоянке он показывает в л\ч, а при движении л\100км. Иногда бывают БК, которые напрямую подключаются к датчикам и форсункам и сами высчитывают средний расход. А так просто надо отрегулировать погрешность по фактическому среднему расходу.
А я говорю про часовой расход. индицируемый Штатом, который рассчитывает расход, используя данные от СРТ.
А ЭБУ вычисляет некорректно расход. проверял методом полного бака.