Цитата:
Сообщение от aka rus
Хорс, давай по-рассуждаем вслух, где-то подвох
850 оборотов в мин это за 1 сек поршень сходит вверх 14 раз, итого 7 тактов сгорания за секунду. т.е на один такт горения уходит 143 миллисекунды, т.е. уже при частоте 72(143\2) такта сгорания в сек, горения выходит за рамки такта итого 8600(143*60) оборотов, с примерным учетом погрешностей и прочих факторов можно сказать что при 6000 оборотов топливо догорает уже в глушителе
зы: математики блин)
я тут не учел УОЗ, качество топливо, и режимы прожига катализатора
откуда кстати про 2мсек сгорания топлива информация?
|
С математикой у форумчан действительно туго

Действительно,14 оборотов в сек.28 ходов поршня
Двигатель 4-х тактный.Тактов сгорания 28:4=7(14 тактов будет у мотоцикла

)
Но время хода поршня из ВМТ в НМТ 0.035 сек.!!!!!!!!
Считайте хоть как угодно а будет 0.035 сек. 1 сек. : 28 ходов = 0.03571 сек.
Про 0.002 сек. время горения в любом букваре по теории ДВС
Можно и самому посчитать.Скорость горения смеси (усреднённая,тоже в любом букваре) 30 м.в сек.Диаметр цилиндра 80 мм.Расстояние от электрода свечи до любой стенки 40 мм.
0.04 метра :30 = 0.00133333 сек.Это в теории.На практике происходит догорание плёнок на стенках цилиндров,капель крупных и др. которые значительно увеличивают время горения.Поэтому общепринято не 0.0013 сек а 0.002 сек.,что в 1.53 раза больше.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от alexkope
Ну да, а на ралли обычные посмотрите. На гонках чётко виды вспышки и хлопки аж в конце глушителя. Т.е. топливо на улице горит.
Кстати, на улицах у некоторых авто видел расплавившийся бампер над трубой глушителя. Отчего такая труба горячая в конце то?.
|
В трубе горит не потому,что не успевает сгореть,а потому,что при разных оборотах,а особенно при резком изменении оборотов состав смеси не оптимален.Такая смесь никогда гореть в цилиндре не будет а попросту будет выплюнута в трубу,где смешаясь с воздухом догорит.(Или хлопнет

)