Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 07:56   #54
Завсегдатай
 
Аватар для Andrew 21065
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11194 Sport
Сообщений: 483
Вес репутации: 49 Andrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrew 21065 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrew 21065 с помощью Skype™
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2

После ТО 30000км проехал уже более 6тыс километров, в инструкции написано что ремень меняют на 30т км, а в книжке по ремонту что ремень меняют как и ГРМ на 60т. км. так что пока подожду. если ремень порвется, тогда буду бодаться с сервисом и тыкать что ТО я прошел а следовательно по книжке сервисного обслуживания ремень должен был БЫТь заменен!!!, ну как то так. Oleggerman а от чего руки то мастера затряслись? толь от того что ремень страшный (какой новый или старый), может "послевчерашнего", а может он подумал что его этим ремнем пороть сейчас будут. Вопрос то у меня один - почему меняется мощность двигателя при свисте ремня.
Andrew 21065 вне форума   Вверх