Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
После ТО 30000км проехал уже более 6тыс километров, в инструкции написано что ремень меняют на 30т км, а в книжке по ремонту что ремень меняют как и ГРМ на 60т. км. так что пока подожду. если ремень порвется, тогда буду бодаться с сервисом и тыкать что ТО я прошел а следовательно по книжке сервисного обслуживания ремень должен был БЫТь заменен!!!, ну как то так. Oleggerman а от чего руки то мастера затряслись? толь от того что ремень страшный (какой новый или старый), может "послевчерашнего", а может он подумал что его этим ремнем пороть сейчас будут. Вопрос то у меня один - почему меняется мощность двигателя при свисте ремня.
Re: О ремне генератора (кондиционера). Свист под капотом...Часть 2
Цитата:
Сообщение от Andrew 21065
Oleggerman а от чего руки то мастера затряслись? толь от того что ремень страшный (какой новый или старый), может "послевчерашнего", а может он подумал что его этим ремнем пороть сейчас будут.
Да и за того что я намекнул на то что он ремень не поменял, подпись свою поставил, а ошметки ремня могли залететь под кожух ГРМ и сказал что пришел пешком!
Он спрасил тока про клапана, когда я ответил что с клапанами все в порядке он просил приехать и заменить тот ремень который я ставил сам в дороге.
Да ремень на ТО-3 был очень даже неплохой