Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2012, 20:12   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Стоит ли ставить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!

Цитата:
Сообщение от Mitjaych Посмотреть сообщение
а попроще и будет примерно тоже самое что и с нулевиком только сам фильтр менять почаще 1-2 тык. максимум и сам он дешевле ну и можно что-то придумать что бы на зиму закрывать эти отверстия если вдруг движку холодно будет.
Что уж мелочиться, может вообще фильтр снять?
Ребята, посчитайте сколько литров воздуха проходит через фильтр. Поскольку известно, что в городе концентрация пыли, с частицами > 5 мкм в воздухе составляет более 10^5 л^-1, представьте, сколько абразива попадет в цилиндры Вашего двигателя без надежной фильтрации; и что с ним будет потом (литр меньше, чем куб. м в 1000 раз).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх