Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 18:34   #1
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Стоит ли ставить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!

по личному скромному опыту скажу что можно и не ставить нулевик достаточно в стандартном ящике для фильтра вырезать ещё парочку, аналогичных основному, дополнительных отверстий или одно большое сантиметров 5-10 в диаметре снизу или сбоку как кому больше понравится что бы воздух туда попадал не через тот огород который на автовазе придумали, а попроще и будет примерно тоже самое что и с нулевиком только сам фильтр менять почаще 1-2 тык. максимум и сам он дешевле ну и можно что-то придумать что бы на зиму закрывать эти отверстия если вдруг движку холодно будет.

а по эффекту так ясное дело дышать легче будет двигатель всё же он от воздуха работает и заметно это на самых низах и на высоких оборотах тянет чуть лучше и отзывчивость возрастает даже без перепрошивок...
Mitjaych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.04.2012, 20:12   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Стоит ли ставить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!

Цитата:
Сообщение от Mitjaych Посмотреть сообщение
а попроще и будет примерно тоже самое что и с нулевиком только сам фильтр менять почаще 1-2 тык. максимум и сам он дешевле ну и можно что-то придумать что бы на зиму закрывать эти отверстия если вдруг движку холодно будет.
Что уж мелочиться, может вообще фильтр снять?
Ребята, посчитайте сколько литров воздуха проходит через фильтр. Поскольку известно, что в городе концентрация пыли, с частицами > 5 мкм в воздухе составляет более 10^5 л^-1, представьте, сколько абразива попадет в цилиндры Вашего двигателя без надежной фильтрации; и что с ним будет потом (литр меньше, чем куб. м в 1000 раз).
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:23.