Re: Стоит ли ставить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!
по личному скромному опыту скажу что можно и не ставить нулевик достаточно в стандартном ящике для фильтра вырезать ещё парочку, аналогичных основному, дополнительных отверстий или одно большое сантиметров 5-10 в диаметре снизу или сбоку как кому больше понравится что бы воздух туда попадал не через тот огород который на автовазе придумали, а попроще и будет примерно тоже самое что и с нулевиком только сам фильтр менять почаще 1-2 тык. максимум и сам он дешевле ну и можно что-то придумать что бы на зиму закрывать эти отверстия если вдруг движку холодно будет.
а по эффекту так ясное дело дышать легче будет двигатель всё же он от воздуха работает и заметно это на самых низах и на высоких оборотах тянет чуть лучше и отзывчивость возрастает даже без перепрошивок...
Re: Стоит ли ставить фильтр "нулевого" сопротивления?!!!
Цитата:
Сообщение от Mitjaych
а попроще и будет примерно тоже самое что и с нулевиком только сам фильтр менять почаще 1-2 тык. максимум и сам он дешевле ну и можно что-то придумать что бы на зиму закрывать эти отверстия если вдруг движку холодно будет.
Что уж мелочиться, может вообще фильтр снять?
Ребята, посчитайте сколько литров воздуха проходит через фильтр. Поскольку известно, что в городе концентрация пыли, с частицами > 5 мкм в воздухе составляет более 10^5 л^-1, представьте, сколько абразива попадет в цилиндры Вашего двигателя без надежной фильтрации; и что с ним будет потом (литр меньше, чем куб. м в 1000 раз).