Показать сообщение отдельно
Старый 20.04.2012, 17:35   #1
Свой человек
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: Челябинская область
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 1117-30
Сообщений: 625
Вес репутации: 20 blackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всемblackforge является именем, известным всем
Re: Калина на газе - 4

cosmoz, никто не хочет тебя обидеть, и познания у тебя в области сгорания смеси в камере сгорания двс, приличные, просто я говорю именно что в среднестатическом режиме для среднегож вобителя, и как я думаю спортсмены ставят закись озота а не гбо, стоковая прошивка подойдет, и только, далее я не отрицаю что угол опережения играет одну из важнейших ролей в процессе горения смеси, но кто и как поправит этот угол, вариатор это грубо и не оптимально, но рпиемлемо там где нет выхода это эжекторный газ и метан, правка кривых в калибровках прошивок это более оптимально, но кто это зделает простому смертному по чесноку,а не разведя его на бабосы. Лично сам правлю прошивки , это могут подвердить на форуме кто меня знает, и пробовал играться углом увеличивать угол, и пришел к выводу увеличение более 5-7 градусов уже проявляется жесткостью в работе движка, менее 5 не дает ни каких ощутимых признаков, и я остановился на стоковой прошивке.
Я думаю нужно оставить этот спор, просто разделится на две группы, кто ездит на правленных углах а кто нет, и пусть время поставит всех на свои места.
Предлгаю мир всем.
blackforge вне форума   Вверх