Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3
В 2001 году знакомый пригнал из Нижнего Волгу с 406-м движком, впрысковым. Там же приобрел ПРИБОР:подключается параллельно родному блоку управления впрыском, имеет два режима - "эконом" и "спорт", жидкокристаллическую панель (ставится на торпедо). С панели можно посмотреть все ошибки, отлючить-включить любую по выбору свечу или форсунку, посмотреть мгновенный и средний расход топлива и т.д. Какое название и кто производитель не помню. Подобную вещь для ВАЗа имело бы смысл ставить, наверное!
Добавлено через 16 минут
После ВАЗ 21099 с 1500 карбюратор, КАЛИНА 1600 8 кл., достаточно резвая и тяговитая (для меня). Больше интересует надежность узлов. Я автопутешественник, и порой забираюсь очень глубоко (до ближайщего цивилизованного тех.пункта 200-300 км.)
|