Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Красноярск

Красноярск Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Красноярске и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.04.2012, 06:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Зеленогорск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 12
Вес репутации: 14 SADMAN не успел проявить себя
Re: Технические вопросы эксплуатации авто 3

В 2001 году знакомый пригнал из Нижнего Волгу с 406-м движком, впрысковым. Там же приобрел ПРИБОР:подключается параллельно родному блоку управления впрыском, имеет два режима - "эконом" и "спорт", жидкокристаллическую панель (ставится на торпедо). С панели можно посмотреть все ошибки, отлючить-включить любую по выбору свечу или форсунку, посмотреть мгновенный и средний расход топлива и т.д. Какое название и кто производитель не помню. Подобную вещь для ВАЗа имело бы смысл ставить, наверное!

Добавлено через 16 минут
После ВАЗ 21099 с 1500 карбюратор, КАЛИНА 1600 8 кл., достаточно резвая и тяговитая (для меня). Больше интересует надежность узлов. Я автопутешественник, и порой забираюсь очень глубоко (до ближайщего цивилизованного тех.пункта 200-300 км.)
SADMAN вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:22.