Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 11:48   #10
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Как я понял это дорогое удовольствие, но оно ведь технически будет хотя бы не колхозным, а грамотным?
Я бы сказал, это будет лучшем вариантом для наших моторов с максимально возможным сохранением характеристик. А по цене - поршни, шатуны, кольца и остальная мелочь ШПГ у автора стоит порядка 5000рублей. Плюсом грамотная проточка. В общем-то не особо и дороже получается.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх