Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 22:38   #623
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,935
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Масла Лукойл-3

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Даже вдуматься, что на минералке, мол, больше 300 тык откатал, а на сини-то через 150 уже капремонт нужен.
мне вот интересно. я не про наши авто, но все же. у нас в конторе фреды с дизельными двжиками С7. по мануалу - масло минералка и замена раз в 15 тыс. авто прошли уже под 700 - 900 ткм и движкам хоть бы что, в тоже время были МАЗы (слава богу от них избавились), масло лили м-10 дм (могу чуток путать) - раз в 300 тыс перебор двигла. масло конечно делает свою немаловажную работу, но считаю что все таки процентов 50 зависит от качества сборки и комплектующих
voy@ger вне форума   Вверх