Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 10:28   #682
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 16V жрёт масло. Часть 3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
Dimmy,но я скорее думаю, что дело в износе МС колец, а не коксовке...
Да вот, если коксовка началась с 25-30 тык где-то, то уже к 50-70 тык могут колечки подноситься. Но проверить это можно хотя бы промеркой компрессии. Так что давайте займёмся дружно, а потом поделимся опытом. Глядишь, и проблему решить получится. Может, до капремонтов далеко всё-таки.
По поводу МС колец: если заявлено, что они дают несколько больший расход масла, чем традиционные, то как они могут себя при закоксовывании повести? Возможно, значительно хуже работать начинают? И произойти это внезапно может как раз. Чуть сместилось в определённый момент и всё.
Dimmy вне форума   Вверх