Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 15:27   #749
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 19 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
А в чём связь масла и детонации? Я всегда её только с топливом связывал.
Тут, скорее, связь не с маслом, а с температурой. Забор воздуха берется над радиатором, а там достаточно жарко. После смены масла движок стал больше греться, стало больше поступать горячего воздуха во впуск, смесь стала быстрее гореть. Это все равно, что на карбюраторной машине забыть перевести забор воздуха на "лето". Там тоже сразу начинает детонировать.
Я вижу такую связь.
Ну, и, возможно, от того, что Т вспышки у Шелла ниже, чем у Мобила. Но это, ИМХО, вряд ли

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Ну, думается, что детонация в том числе из-за сильного нагара в камерах появляется. А он, достаточно косвенно, но зависит от типа заливаемого масла.
Думаю, не мой случай, т.к. детонация появилась сразу после смены масла и небольшого стояния в пробке. Если бы я на нем откатал хотя бы 1000 км, то можно было бы грешить на это. Но я после смены масла до появления детонации проехал всего 10 км.
Да и масло двигатель у меня не жрет.
Kot_174 вне форума   Вверх