Цитата:
Сообщение от Dimmy
А в чём связь масла и детонации? Я всегда её только с топливом связывал.
|
Тут, скорее, связь не с маслом, а с температурой. Забор воздуха берется над радиатором, а там достаточно жарко. После смены масла движок стал больше греться, стало больше поступать горячего воздуха во впуск, смесь стала быстрее гореть. Это все равно, что на карбюраторной машине забыть перевести забор воздуха на "лето". Там тоже сразу начинает детонировать.
Я вижу такую связь.
Ну, и, возможно, от того, что Т вспышки у Шелла ниже, чем у Мобила. Но это, ИМХО, вряд ли
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Ну, думается, что детонация в том числе из-за сильного нагара в камерах появляется. А он, достаточно косвенно, но зависит от типа заливаемого масла.
|
Думаю, не мой случай, т.к. детонация появилась сразу после смены масла и небольшого стояния в пробке. Если бы я на нем откатал хотя бы 1000 км, то можно было бы грешить на это. Но я после смены масла до появления детонации проехал всего 10 км.
Да и масло двигатель у меня не жрет.