Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 14:51   #1
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Изображений: 5
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
На Мобиле такой сильной детонации не было.
А в чём связь масла и детонации? Я всегда её только с топливом связывал.
Dimmy вне форума   Вверх
Старый 26.04.2012, 15:08   #2
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
А в чём связь масла и детонации? Я всегда её только с топливом связывал.
Ну, думается, что детонация в том числе из-за сильного нагара в камерах появляется. А он, достаточно косвенно, но зависит от типа заливаемого масла.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 26.04.2012, 15:27   #3
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: Калина 1.4 : выбор масла в двигатель

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
А в чём связь масла и детонации? Я всегда её только с топливом связывал.
Тут, скорее, связь не с маслом, а с температурой. Забор воздуха берется над радиатором, а там достаточно жарко. После смены масла движок стал больше греться, стало больше поступать горячего воздуха во впуск, смесь стала быстрее гореть. Это все равно, что на карбюраторной машине забыть перевести забор воздуха на "лето". Там тоже сразу начинает детонировать.
Я вижу такую связь.
Ну, и, возможно, от того, что Т вспышки у Шелла ниже, чем у Мобила. Но это, ИМХО, вряд ли

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Ну, думается, что детонация в том числе из-за сильного нагара в камерах появляется. А он, достаточно косвенно, но зависит от типа заливаемого масла.
Думаю, не мой случай, т.к. детонация появилась сразу после смены масла и небольшого стояния в пробке. Если бы я на нем откатал хотя бы 1000 км, то можно было бы грешить на это. Но я после смены масла до появления детонации проехал всего 10 км.
Да и масло двигатель у меня не жрет.
Kot_174 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.