Silence63, не спорь. Выше vanches даже формулу пересчета привел. У 1,4 16v степень сжатия 10,8, у 1,6 16v вообще 11. 14-15 нормальная (НЕ масляная) компрессия для этих двигателей. Потому и 92-ой для них противопоказан.
Компрессия 18, конечно, перебор.
У меня на новой семерке компрессия была по 12 очков при степени сжатия классического движка 8,9.
я наоборот удивляюсь если вижу чела который 95 льёт! Всех кого я знаю ездят исключительно на 92 в том числе и я, никаких проблем и разницы не вижу, цокота пальцев не было...
В пробку как не попадёш,так приоры все звенят поголовно ))
Кстати, вот здесь я писал, что собираюсь сменить Мобил 0W-40 на Шелл Ультру 5W-40 и сравнить.
Итак, мини-отчет.
В прошлые выходные это свершилось. Менял, как всегда, на даче. Ехал туда и обратно (на следующий день) в жутких пробках. Погода солнечная. Температура была туда +18, обратно +17. Не заправлялся, бензин один и тот же, 95-ый (другого не лью). Т.е., условия одинаковые.
Первое, что заметил, после перехода на Шелл движок стал немного больше греться, и карлсон в пробках стал включаться чаще. При этом шума от движка стало чуть меньше. Но самое неприятное - появилась достаточно сильная детонация при тыркании в пробке, когда температура двигателя больше 90 град. Карлсон исправно включается при 100 град. На Мобиле такой сильной детонации не было. Чуть звякало только при резкой нагрузке. Сильных изменений в динамике, вроде, не заметил. По расходу топлива пока ничего сказать не могу, слишком мало проехал.
Вот пока как-то так. Продолжаю наблюдение.
Последний раз редактировалось Kot_174; 26.04.2012 в 15:30..
А в чём связь масла и детонации? Я всегда её только с топливом связывал.
Тут, скорее, связь не с маслом, а с температурой. Забор воздуха берется над радиатором, а там достаточно жарко. После смены масла движок стал больше греться, стало больше поступать горячего воздуха во впуск, смесь стала быстрее гореть. Это все равно, что на карбюраторной машине забыть перевести забор воздуха на "лето". Там тоже сразу начинает детонировать.
Я вижу такую связь.
Ну, и, возможно, от того, что Т вспышки у Шелла ниже, чем у Мобила. Но это, ИМХО, вряд ли
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от N@PsteR
Ну, думается, что детонация в том числе из-за сильного нагара в камерах появляется. А он, достаточно косвенно, но зависит от типа заливаемого масла.
Думаю, не мой случай, т.к. детонация появилась сразу после смены масла и небольшого стояния в пробке. Если бы я на нем откатал хотя бы 1000 км, то можно было бы грешить на это. Но я после смены масла до появления детонации проехал всего 10 км.
Да и масло двигатель у меня не жрет.
А вы мерили на 11194 м компрессию хоть раз? Я ни один раз это делал. На разных двигателях. Причем разными компрессометрами. И не стоит путать компрессию со степенью сжатия. Свечи не по-вышибает от компресии в 18.
Последний раз редактировалось Frimen81; 26.04.2012 в 17:48..