Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2012, 16:45   #10
Оратор
 
Аватар для Кубра
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Ижевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Qashqai+2, 21922-42-013
Сообщений: 3,887
Вес репутации: 25742 Кубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутацииКубра имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новая Lada Kalina – уже в августе

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
не подумайте, что прикапываюсь к словам(погуглите значение этой фразы), но в действительности игра может и стоит лишь свеч: большинство косяков так и останутся... или кто то верит, что в калине-рестайл чтото кардинальное изменят? нет, посути только обвес, ну и салон возможно, да новая версия абс от боша(та которая с есп). двигатели останутся все старые, ну нет у автоваза нормального двигателя - (скажете 126? достаточно топики на приороводе почитать). Вот если бы ино двигатель (он бы потянул за собой еще много чего хорошего, например систему охлаждения, может сделали бы нормальные опоры двс, и пр.) был бы с ино кпп и рулевой нормальной, пусть было бы +50...75.... ну макс. 100 к стоимости от текущего люкса - можно брать, потому как по салону, меня и эта калина устраивает.
С учетом затрат на переоснатку, модификацию и т.д. и т.п. (специалисты, добавляйте/убавляйте) Калина на иностранной платформе (спорное благо) и с отечественным кузовом стоить будет как раз на 75-100 т.р. дороже. А теперь предствим:
"Лада Калина-2! От 399 т.р.!.. и до 500 т.р." Каким бы великолепным автомобиль не стал, всякого рода "психологические барьеры" и репутационные проблемы, а также локальный кретинизм однозначно сложатся в грандиозный провал на радость ладоненавистникам.
Поэтому 2 вывода:
1. Для успеха ЛКР не должна подорожать очень сильно, при этом качество должно стать получше (есть Приора, есть конкуренты).
2. Стратегия АвтоВАЗа, предусматривающая чуть погодя выход Приоры на новой платформе и Калины в скором времени - на старой, логична. Покупатель сначала должен привыкнуть к интересному внешнему виду (если дизайнеры не подкачают) при невысокой цене, а уж потом покупатель будет готов принять ладу "по цене Иномарки".
Кубра вне форума   Вверх