Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
не подумайте, что прикапываюсь к словам(погуглите значение этой фразы), но в действительности игра может и стоит лишь свеч: большинство косяков так и останутся... или кто то верит, что в калине-рестайл чтото кардинальное изменят? нет, посути только обвес, ну и салон возможно, да новая версия абс от боша(та которая с есп). двигатели останутся все старые, ну нет у автоваза нормального двигателя - (скажете 126? достаточно топики на приороводе почитать). Вот если бы ино двигатель (он бы потянул за собой еще много чего хорошего, например систему охлаждения, может сделали бы нормальные опоры двс, и пр.) был бы с ино кпп и рулевой нормальной, пусть было бы +50...75.... ну макс. 100 к стоимости от текущего люкса - можно брать, потому как по салону, меня и эта калина устраивает.
|
С учетом затрат на переоснатку, модификацию и т.д. и т.п. (специалисты, добавляйте/убавляйте) Калина на иностранной платформе (спорное благо) и с отечественным кузовом стоить будет как раз на 75-100 т.р. дороже. А теперь предствим:
"Лада Калина-2! От 399 т.р.!.. и до 500 т.р." Каким бы великолепным автомобиль не стал, всякого рода "психологические барьеры" и репутационные проблемы, а также локальный кретинизм однозначно сложатся в грандиозный провал на радость ладоненавистникам.
Поэтому 2 вывода:
1. Для успеха ЛКР не должна подорожать очень сильно, при этом качество должно стать получше (есть Приора, есть конкуренты).
2. Стратегия АвтоВАЗа, предусматривающая чуть погодя выход Приоры на новой платформе и Калины в скором времени - на старой, логична. Покупатель сначала должен привыкнуть к интересному внешнему виду (если дизайнеры не подкачают) при невысокой цене, а уж потом покупатель будет готов принять ладу "по цене Иномарки".