не подумайте, что прикапываюсь к словам(погуглите значение этой фразы), но в действительности игра может и стоит лишь свеч: большинство косяков так и останутся... или кто то верит, что в калине-рестайл чтото кардинальное изменят? нет, посути только обвес, ну и салон возможно, да новая версия абс от боша(та которая с есп). двигатели останутся все старые, ну нет у автоваза нормального двигателя - (скажете 126? достаточно топики на приороводе почитать). Вот если бы ино двигатель (он бы потянул за собой еще много чего хорошего, например систему охлаждения, может сделали бы нормальные опоры двс, и пр.) был бы с ино кпп и рулевой нормальной, пусть было бы +50...75.... ну макс. 100 к стоимости от текущего люкса - можно брать, потому как по салону, меня и эта калина устраивает.
С учетом затрат на переоснатку, модификацию и т.д. и т.п. (специалисты, добавляйте/убавляйте) Калина на иностранной платформе (спорное благо) и с отечественным кузовом стоить будет как раз на 75-100 т.р. дороже. А теперь предствим:
"Лада Калина-2! От 399 т.р.!.. и до 500 т.р." Каким бы великолепным автомобиль не стал, всякого рода "психологические барьеры" и репутационные проблемы, а также локальный кретинизм однозначно сложатся в грандиозный провал на радость ладоненавистникам.
Поэтому 2 вывода:
1. Для успеха ЛКР не должна подорожать очень сильно, при этом качество должно стать получше (есть Приора, есть конкуренты).
2. Стратегия АвтоВАЗа, предусматривающая чуть погодя выход Приоры на новой платформе и Калины в скором времени - на старой, логична. Покупатель сначала должен привыкнуть к интересному внешнему виду (если дизайнеры не подкачают) при невысокой цене, а уж потом покупатель будет готов принять ладу "по цене Иномарки".
Кубра, согласен, я впринципе все это понимаю (очень показателен пример продаж latitude от рено в европе, точнее попытка прыгнуть в какойто типа премиум класс), но просто лифтить морду или даже ЧУТЬ повышать качество - это не дело, нужны хоть какие то небольшие шаги, ну пусть с подвески начнут или нормальную иномарочную рулевую поставят(заодно может и безопасность возрастет). Возможно решение продавать калину под шильдиком ниссан с их двигателем и коробкой, одно из самых правильных, возможно даже и меня найдет среди будущих покупателей, возможно. жаль что только седан планируется.
Цитата:
Сообщение от Ufemez
какой? просто так двигатель никто не отдаст. а реношные нафиг не сдались.
тож согласен, ну это так мысли вслух были хотелось бы надежный, в меру простой двигатель в 100 коней.
Цитата:
Сообщение от Ufemez
будет "троссовая"
в том то и дело, боюсь коробка та же останется, только привод поменяют, ну снизят вибрации, ход немножко уменьшат, и что и это всё?
в том то и дело, боюсь коробка та же останется, только привод поменяют, ну снизят вибрации, ход немножко уменьшат, и что и это всё?
Насчет коробки где то попадалась инфа дело не только в тросовом приводе там серьезный апгрейд планируется.от новых синхранизаторов до верхневального подключения привода.последнее позволит переключать скорости при морозе без напряга.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Кубра
А то медведя даже не видали, а уж шкуру поделили.
Вот с этим согласен.за счет унификации с Грантой у Ваза будет возможность на ЛКР предложить более гибкие цены.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
Насчет коробки где то попадалась инфа дело не только в тросовом приводе там серьезный апгрейд планируется.от новых синхранизаторов до верхневального подключения привода.последнее позволит переключать скорости при морозе без напряга.
эту коробку уже обещают оооочень давно, впрочем ладно, надо прислушаться вашего совета и подождать выход ЛКР, эххх, пришло тепло и у меня опять заговорила ручка кпп, всю зиму молчала, в коробке п/с
эту коробку уже обещают оооочень давно, впрочем ладно, надо прислушаться вашего совета и подождать выход ЛКР, эххх, пришло тепло и у меня опять заговорила ручка кпп, всю зиму молчала, в коробке п/с
Обещать не значит жениться ,я так понимаю.только сейчас вкладываются деньги в её запуск.до этого многострадальную восьмую коробку мурыжили.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
А это кто сказал, что с их двигателем и коробкой? Платформа это двигатель и коробка. Наши стоять будут.
Отсюда вывод, что обещанная тросовая КПП должна быть достойной. Или от ее технического уровня зависит окончательное решение Ниссана, что вероятнее.
И если на всех ЛКР будет тросовая КПП, отношение к "новой Калине" это должно изменить.
А это кто сказал, что с их двигателем и коробкой? Платформа это двигатель и коробка. Наши стоять будут.
ну как минимум зарублем, а он известен множеством опубликованных инсайдов: "Слухи ходили разные: из одних источников следовало, что основой для бюджетника послужит пришелец из Страны восходящего солнца Nissan Bluebird Sylphy, по другой информации следовало, что донором станет наша Lada Granta. Так вот, обе «сплетни» оказались верными: в первом случае речь идет о Nissan Almera в третьей генерации (кстати, предыдущая Almera в Японии также продавалась как Bluebird Sylphy, только с другой облицовкой радиатора), а во втором – об авто, которое увидит свет под маркой Datsun. То есть подтвердилось выдвинутое нами в прошлый раз предположение! Разница лишь в том, что гольф-класс от Nissan покажут широкой публике уже этой осенью на Московском автосалоне, а маленький и недорогой Datsun мы увидим только ближе к весне 2014 года.
у меня на калине выпуска от марта этого года вроде почти такие же стоят, друг говорил что на BMW X5 их ставят, но как то не очень они похожи внешне, лишь в общих чертах...так что не знаю правда или нет это, но что они оч удобные - это бесспорно!
__________________
Чем больше мы хотим от этой жизни - тем больше она причиняет нам "головной боли"...
Будь аккуратней на поворотах! Дорога не прощает ошибок...
Алексей Сергеич, друг, владелец Х5 говорил, что ставят Калиновские как замену украденным штатным. Подходят по форме и даже как-то стыкуются.... только не функциональные. Только управление зеркалом и можно сделать колхозный обогрев.
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.