Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2012, 20:48   #2157
Оратор
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Саратовская. обл.
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 3,066
Вес репутации: 500 asdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутацииasdonik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Гарантийный случай или нет? - 2

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
скрип сиденья или какой нить дребезг),а он (дилер) отказывается признавать это - ничего не мешает владельцу самому провести экспертизу и,в случае положительно результата (а шансы велики,если дефект присутствует), дилеру опять же придется оплатить экспертизу (?)
думаю так, на основании экспертизы, возможно неисправность устранят, но могут и отказать, к примеру если о проведении экспертизы их не уведомляли и не приглашали присутствовать.
даже если на основании экспертизы устранят, в оплате стоимости экспертизы могут отказать (тут на дурака, пойдете вы в суд с соответствующим иском или нет).
asdonik вне форума   Вверх