Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Ну так то да Но тут тоже палка о двух концах.......если дефект явный (пусть и проявляется периодически - тот же скрип сиденья или какой нить дребезг),а он (дилер) отказывается признавать это - ничего не мешает владельцу самому провести экспертизу и,в случае положительно результата (а шансы велики,если дефект присутствует), дилеру опять же придется оплатить экспертизу (?) и устранить неисправность. Правда это потраченное время и нервы. Лично я, если какая нибудь мелочь, предпочитаю устранить самомстоятельно - быстрее и дешевле (время и бензин,потраченные на поездки на ПССС тоже денег стоят )
__________________
Music & Protection
Последний раз редактировалось LexStav; 29.04.2012 в 12:23..