Re: Про стуки в ЭУР
Привет всем!
Я столкнулся с несколькими проблемами.
1. Стук в рулевом мех-ме.
2. Подкусывания в во время движения прямо и при выходе из поворота.
3. Руль не возвращается в ноль.
4. Какая-то ватность в управлении.
С первой проблемой, после изучения форума решил бороться путём замены рулевой рейки на 3.1 оборота SS20. Стук (скорее даже дребезжание) стал тише, но всё же не исчез. Хотя удовольствие от вождения с укороченной рейкой гораздо больше, проблема не была искоренена.
Приступил ко второму шагу. Разобрал ЭМУР (он у меня Махачкалинский). К моему удивлению якорь держался на двух подшипниках спереди сзади якоря, а червячный вал "висел в воздухе". Так и не поняв причину стуков собрал всё обратно, предварительно смазав. После сборки нашёл корень второй проблемы: При вращении в снятом состоянии рулевое колесо крутилось не равномерно, в некоторых местах как бы прикусывало. При установке на место выбрал участок более менее равномерный (без прикусываний) при вращении и выставил его по центру, после чего открутил руль и поставил его ровно.
Результат:
1.Стук не исчез, просто остался в той же поре.
2.При движении перестало "прикусывать"
3.Руль начал резвее возвращаться в ноль, Но не идеально.
Сегодня дочитал тему, и решил вытащить предохранитель ЭУР и извлечь якорь из конструкции. о полученных результатах отпишусь.
Те кто разбирал ЭМУР, подскажите пожалуйста, на скольких подшипниках у вас установлен якорь? Заранее благодарен!!!
Добавлено через 1 минуту
Ах да, ещё руль стал информативнее.
|