Привет всем!
Я столкнулся с несколькими проблемами.
1. Стук в рулевом мех-ме.
2. Подкусывания в во время движения прямо и при выходе из поворота.
3. Руль не возвращается в ноль.
4. Какая-то ватность в управлении.
С первой проблемой, после изучения форума решил бороться путём замены рулевой рейки на 3.1 оборота SS20. Стук (скорее даже дребезжание) стал тише, но всё же не исчез. Хотя удовольствие от вождения с укороченной рейкой гораздо больше, проблема не была искоренена.
Приступил ко второму шагу. Разобрал ЭМУР (он у меня Махачкалинский). К моему удивлению якорь держался на двух подшипниках спереди сзади якоря, а червячный вал "висел в воздухе". Так и не поняв причину стуков собрал всё обратно, предварительно смазав. После сборки нашёл корень второй проблемы: При вращении в снятом состоянии рулевое колесо крутилось не равномерно, в некоторых местах как бы прикусывало. При установке на место выбрал участок более менее равномерный (без прикусываний) при вращении и выставил его по центру, после чего открутил руль и поставил его ровно.
Результат:
1.Стук не исчез, просто остался в той же поре.
2.При движении перестало "прикусывать"
3.Руль начал резвее возвращаться в ноль, Но не идеально.
Сегодня дочитал тему, и решил вытащить предохранитель ЭУР и извлечь якорь из конструкции. о полученных результатах отпишусь.
Те кто разбирал ЭМУР, подскажите пожалуйста, на скольких подшипниках у вас установлен якорь? Заранее благодарен!!!
Добавлено через 1 минуту
Ах да, ещё руль стал информативнее.
после изучения форума решил бороться путём замены рулевой рейки на 3.1 оборота SS20. Стук (скорее даже дребезжание) стал тише, но всё же не исчез. Хотя удовольствие от вождения с укороченной рейкой гораздо больше, проблема не была искоренена.
Почем брал и где? Стоит ли оно того? На Казачьем спросил сказали 7000 р.
Цитата:
Сообщение от Mitya_26rus
Подкусывания в во время движения прямо и при выходе из поворота.
Я от них избавился путем смазки ЭУРа литолом через верхний болт, как тут много раз писали, правда они у меня проявлялись на трассе, в плавных правых поворотах, в городе я почти не ощущал подкусываний.
Общался на днях с пожилым мужичком, тоже жаловался на ватное управление и отсутствие обратной связи, правда у него Приора, говорит установка опор сс-20 хорошо помогла, мол намного лучше дорога чувствуется...
Общался на днях с пожилым мужичком, тоже жаловался на ватное управление и отсутствие обратной связи, правда у него Приора, говорит установка опор сс-20 хорошо помогла, мол намного лучше дорога чувствуется...
Подтверждаю, опоры ss20 Мастер очень заметно меняют ощущения от дороги, обратная связь появляется реально. Год на таких езжу.
__________________
Здесь может быть ваша реклама ))))))
Почем брал и где? Стоит ли оно того? На Казачьем спросил сказали 7000 р.
Брал через Минераловодский ПОТ (металобаза), можно через дилера SS20 в Пятигорске по Ермолова, ИП Щербаков кажется. Примерно 8500, если за 7000 то бери, главное чтоб не под...ка была.
Приветствую калиноводы!
Помогите разобраться. Недавно заметил, что при повороте руля из крайнего правого положения в лево -появляется "трещетка" (щелкает)ЭУР вобщем звук напоминает трещетку фрикциона спиннинговой катушки (и по громкости и по частоте)...потрескивает только при заведенном двигателе (на заглушенном двигле тихо).... только! при повороте руля справа на лево....(слева на право тишина).
потрескивает в промежутке двух средних оборотов руля (т.е. если считать спавого крайнего положения 1-й оборот тихо 2-й 3-й потрескивает, 4-й тишина)...
Ваши замечания предложения по поводу?
есть запись данного звука в мр3 тока вот смотрю вложить его никак....
__________________ Ум приходит с возрастом.... но бывает, что возраст приходит один...
Брал через Минераловодский ПОТ (металобаза), можно через дилера SS20 в Пятигорске по Ермолова, ИП Щербаков кажется. Примерно 8500, если за 7000 то бери, главное чтоб не под...ка была.