Цитата:
Сообщение от вввасилий
Ишь хитрый какой если б они все так писали(((( Сам догадайся
|
Вася,
не прививайте подрастающему поколению дурной комплекс неполноценности - при малейшем чихе автомобиля без четкого анализа вероятных причин и возможных последствий перебирать авто, начиная от "тросика ручника" и заканчивая "заменой омывайки", в поисках "неисправности". При этом не веря никому и ни во что.
Поначитавшись кое-каких "полезных" советов в иных помойках автоинета, с бедолагой может приключиться история, описанная Джеромом К. Джеромом в "Трое в лодке, не считая собаки", когда один из персрнажей
мужеского пола после прочтения медицинской энциклопедии обнаружил у себя симптомы всех описанных болезней, включая родильную горячку
Касательно детонации. Если "детонация" прослушивается
постоянно при равномерном движении на оборотах 2000...3000, или хуже того, вообще на ХХ, то либо с вероятностью 99% это
не детонация, либо залита ослиная моча с ОЧ не выше 72-го, либо безобразно задран УОЗ в сторону опережения по причине абсолютно нерабртающего и даже специально гадящего ЭБУ или из-за хорошего смещения фаз газораспределения. Однако, весьма сомневаюсь, что в таком случае мотор
вообще удастся запустить, не говоря о том, чтобы ездить на нем без видимых последсвий, хотя бы без массы сопрвождающих кодов ошибок по
многим датчикам.
Таково мое наискромнейшее мнение.