Показать сообщение отдельно
Старый 03.05.2012, 10:40   #152
Освоившийся
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2114 16V
Сообщений: 193
Вес репутации: 116 RMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутацииRMX имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Меняем стойки на 8-е !!! - часть2

Цитата:
Сообщение от d.dmitry Посмотреть сообщение
ФЕДОРОВИЧВот я конкретно для этого "руля зубилы" изменил подвеску(ностальгия по рулению 21099)))
У зубилы рейка короче - 3.6 оборота, на калине - 4.1. От этого реакция на руление резче.

Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ Посмотреть сообщение
Передняя подвеска работает, как и задняя
Не может передняя подвеска работать как задняя. У передних и задних аммортов разные характеристики. И пружину переднюю вы обрезали. Так что параметры у нее уже другие.

Да и не должна передняя подвеска работать как задняя.

Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ Посмотреть сообщение
потому что одна стойка Асоми потекла и еще стучать начала.
А вот и результат кроилова. Хотя может конечно просто брак попался.

Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ Посмотреть сообщение
А при езде с пассажирами ещё стабильнее становится авто. (Попробуй, абалдееш!)
Это у всех так )) Не важно какая подвеска. Когда груженая как по рельсам идет и мягче становится.
Просто когда нагружаешь машину во первых она присядает тем самым снижая центр масс, во вторых большая масса тоже положительно сказывается на прямолинейном движении. Кроме того меньший клиренс хорошо сказывается на аэродинамике и уменьшает подъемную силу. И плюс к этому, зад просядает ниже переда - а следовательно увеличивается угол кастера - это огромный плюс к управляемости и устойчивости на прямой.
RMX вне форума   Ответить с цитированием Вверх