Цитата:
Сообщение от d.dmitry
ФЕДОРОВИЧВот я конкретно для этого "руля зубилы" изменил подвеску(ностальгия по рулению 21099)))
|
У зубилы рейка короче - 3.6 оборота, на калине - 4.1. От этого реакция на руление резче.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ
Передняя подвеска работает, как и задняя
|
Не может передняя подвеска работать как задняя. У передних и задних аммортов разные характеристики. И пружину переднюю вы обрезали. Так что параметры у нее уже другие.
Да и не должна передняя подвеска работать как задняя.
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ
потому что одна стойка Асоми потекла и еще стучать начала.
|
А вот и результат кроилова. Хотя может конечно просто брак попался.
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ
А при езде с пассажирами ещё стабильнее становится авто. (Попробуй, абалдееш!)
|
Это у всех так )) Не важно какая подвеска. Когда груженая как по рельсам идет и мягче становится.
Просто когда нагружаешь машину во первых она присядает тем самым снижая центр масс, во вторых большая масса тоже положительно сказывается на прямолинейном движении. Кроме того меньший клиренс хорошо сказывается на аэродинамике и уменьшает подъемную силу. И плюс к этому, зад просядает ниже переда - а следовательно увеличивается угол кастера - это огромный плюс к управляемости и устойчивости на прямой.