ФЕДОРОВИЧВот я конкретно для этого "руля зубилы" изменил подвеску(ностальгия по рулению 21099)))
У зубилы рейка короче - 3.6 оборота, на калине - 4.1. От этого реакция на руление резче.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ
Передняя подвеска работает, как и задняя
Не может передняя подвеска работать как задняя. У передних и задних аммортов разные характеристики. И пружину переднюю вы обрезали. Так что параметры у нее уже другие.
Да и не должна передняя подвеска работать как задняя.
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ
потому что одна стойка Асоми потекла и еще стучать начала.
А вот и результат кроилова. Хотя может конечно просто брак попался.
Цитата:
Сообщение от ФЕДОРОВИЧ
А при езде с пассажирами ещё стабильнее становится авто. (Попробуй, абалдееш!)
Это у всех так )) Не важно какая подвеска. Когда груженая как по рельсам идет и мягче становится.
Просто когда нагружаешь машину во первых она присядает тем самым снижая центр масс, во вторых большая масса тоже положительно сказывается на прямолинейном движении. Кроме того меньший клиренс хорошо сказывается на аэродинамике и уменьшает подъемную силу. И плюс к этому, зад просядает ниже переда - а следовательно увеличивается угол кастера - это огромный плюс к управляемости и устойчивости на прямой.
У зубилы рейка короче - 3.6 оборота, на калине - 4.1
Я знаю что короче. Не ездивши на калине за рулём, вы меня не поймёте. Даже рейка 4.1 может быть "острой в нуле", как у меня. Вернее рейка тут не при чём, у меня(а вот гайку рейки лучше отпустить на треть оборота и попробовать как стал руль в "нуле" реагировать).
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от ССВ
опоры "СЕВИ-КОМФОРТ"
Сэви-спорт2108?? - Гогно опоры, для калины слабые они, вполне реально могут продавливатся и пружинная чашка2108 стукает об опору
Пружины описывайте, цвет пружины, цвет метки на пружине??
Цитата:
Сообщение от ССВ
Если заменить пружины на указанный выше пример от 10-ки уйдут ли эти ощущения, как думаете?
Там в первом посту пружины 2108Европейские - чёрная пружина с белой меткой, назвали люди их десятыми просто.
Если вам каяба газ-мяс эксель-жи(2108) мягкая, то надо ваши пружины рассмотреть сначала.
И хорошо надо патрон к сапогу притягивать, гайку желательно фиксировать от откручивания, чтобы не болтался-стучал в сапоге картридж(аморт).
А вобще у вас названия картриджей каябы и опор севи не правилно написаны, попытался догадатся что же вы на самаом деле поставили.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от ССВ
Думаю заменить верхние опоры на 10-е и соотверственно чашку на 10-ю, это даст то
Не знаю что даст. Просто с опорами 2110 надо и чашку 2110 ставить (если опоры не сс-20). И чашку сразу примеряйте к опоре, есть чашки2110 неправильные - установка с опорами Асоми2110 неправильная чашка не достаёт до подшипника.
Если бы почитали эту тему (замена стоек на 08 №2) то сразу бы всё правильно поставили.
На опорах именно написано севи-комфорт, а пружины дал на пробу друг от 08 (б/у) - цвет -ржавый.
Я тоже думаю, что 2 варианта проблемы:
1) задевает верх. чашка - поэтому при разборке особо уделю внимание на сколы либо забитые места на чашках пружин и вн. сторонах чашек кузова.
2) стаканы прикручивал отдельно купленными опять же по совету продавца гайками под спецключ (08). Затянул нормально, но не от души. Может и в этом проблема.
Спасибо за отклик.
пружины дал на пробу друг от 08 (б/у) - цвет -ржавый
Т.е. не видно ни цвет не метку?. Себе поставил передние пружины Трек 2108(серые пружины в коробке производителя, 1000рублей пара) с жёлтой меткой, очень понравилась жёсткость. Опоры как показало время, лучше ставить Асоми2110 (комфорт про которые), самые тихие они из тех что я пробовал.
ССВ,Я вам сайт Сэви дал, покажите где там ваши опоры))) А лучше фото своих опор сделайте.
Асоми2110 я на рынке брал за 2200р(или2300), на подделку не похожи))
Добавлено через 3 минуты ilan,В первую неделю с новыми пружинами раза 3 может тренькнуло в повороте на ямах, сейчас тихо. Читалбывает грязь и камешки хрустят между пружиной и чашкой нижней, помой от грязи нижнюю чашку.
Я знаю что короче. Не ездивши на калине за рулём, вы меня не поймёте. Даже рейка 4.1 может быть "острой в нуле", как у меня. Вернее рейка тут не при чём, у меня.
Ездил я на калине за рулем =) Правда немного. На приоре еще давали прокатиться, ну там совсем чуть чуть. ЭУР что там что там не понравился вообще. На маленьких скоростях конечно красота, хоть мизинцем руль крути. Но колес не чувствуешь вообще. На скорости вроде усилие появляется, но ощущения от руля были точ в точ как от компьютерного руля с фидбэком.
Цитата:
Сообщение от d.dmitry
а вот гайку рейки лучше отпустить на треть оборота и попробовать как стал руль в "нуле" реагировать.
Ее отпускать уже некуда. И так гремит на кочках. А затянешь закусывать начинает. Пока так езжу постукивая. Менять надо.