Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2012, 17:57   #443
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,047
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки.

Ещё раз рекомендую измерять ток утечки китайским мультиметром цифровым(например: DT838 или другим подобным, главное цифровым а не аналоговым) следующим порядком:
измерительный прибор перевести для измерения тока 10А;
закрыть все двери, отключить все возможные потребители;
при открытом капоте с АКБ снять клемму "-";
подключить мультиметр между "-" АКБ и снятой клеммой;
прибор должен показать сотни милиампер, например: 0,43 или 0,24, подождать секунд 30-40, показания прибора уменьшаться скачкообразно, например до 0,04;
быстро переключить прибор с предела 10А на 200 mA, не забудьте переставить на приборе красный провод в гнездо для измерения mA;
на шкале прибора должно высветиться, например: 39,7. Нажмите на концевик закрытия капота (иммитируете закрытие капота), показания должны ещё уменьшиться примерно на 7 mA. Это и будет ток утечки вашего авто при выключенной сигнализации (штатной), в дежурном (спящем) режиме.
Теперь, когда известен минимальный ток утечки, можно его конкретизировать для любого имеющегося потребителя путём отключения последнего, допустим снять разъём. То есть можно кокретно установить "кто и сколько кушает". Надеюсь моя писанина кому-нибудь будет интересна.
ГЛАВНОЕ: В процессе всего измерения щупы прибора с "-" АКБ и отсоединённой клеммы НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ. При необходимости, можно привлечь помощника, а лучше воспользоваться большими крокодилами от зарядки.

Последний раз редактировалось anatoliy563; 05.05.2012 в 18:10..
anatoliy563 вне форума   Вверх