Re: Ток утечки.
Ещё раз рекомендую измерять ток утечки китайским мультиметром цифровым(например: DT838 или другим подобным, главное цифровым а не аналоговым) следующим порядком:
измерительный прибор перевести для измерения тока 10А;
закрыть все двери, отключить все возможные потребители;
при открытом капоте с АКБ снять клемму "-";
подключить мультиметр между "-" АКБ и снятой клеммой;
прибор должен показать сотни милиампер, например: 0,43 или 0,24, подождать секунд 30-40, показания прибора уменьшаться скачкообразно, например до 0,04;
быстро переключить прибор с предела 10А на 200 mA, не забудьте переставить на приборе красный провод в гнездо для измерения mA;
на шкале прибора должно высветиться, например: 39,7. Нажмите на концевик закрытия капота (иммитируете закрытие капота), показания должны ещё уменьшиться примерно на 7 mA. Это и будет ток утечки вашего авто при выключенной сигнализации (штатной), в дежурном (спящем) режиме.
Теперь, когда известен минимальный ток утечки, можно его конкретизировать для любого имеющегося потребителя путём отключения последнего, допустим снять разъём. То есть можно кокретно установить "кто и сколько кушает". Надеюсь моя писанина кому-нибудь будет интересна.
ГЛАВНОЕ: В процессе всего измерения щупы прибора с "-" АКБ и отсоединённой клеммы НЕ ОТСОЕДИНЯТЬ. При необходимости, можно привлечь помощника, а лучше воспользоваться большими крокодилами от зарядки.
Последний раз редактировалось anatoliy563; 05.05.2012 в 18:10..
|