Всем привет!
Цитата:
Сообщение от myal1969
Это называется начал за здравие,а закончил за упокой.Вы смешали все в кучу читая ваш пост сразу понятно какие у вас понятия в электрики и програмном обеспечении.Диодная развязка ставится чтоб развязать две цепи чтоб не было наводок из одной цепи в другую и к автозаводу не имеет никакого отношение.Для выполнения грамотного обхода имобилайзера ставится блок обхода имобилайзера в него монтируется чип,и обычно у блока иммо есть излучающая антенка.В блоке иммо(штатном) антена расположена вокруг замка зажигания(намотанная катушка примерно 100 витков).Так вот блок обхода прячешь и настраиваешь взаимодействие передающей и приемной антены(рамки).Также блок обхода снабжается блоком "И" или "ИЛИ" это кто как привык.И от правильной установки только плюс повышается безопасность в целом.К сведенью для тех кто понимает черный чип подходит от апс-4,а красный(переобучиваемый)надо использовать свой.
|
Привет по поводу "подходять" от АПС-4 большие сомнения. В АПС-6 PCF-7636(черн) и PCF-7641(красн) а в АПС-4 PCF7635. Пробовал "тыком" -НЕА. Мож знаешь как. Просвети!
Удачи!
Цитата:
Сообщение от vasco72
peter, И по поводу шаманства! Один не скромный вопрос - Вы уверены, что Вам обучили только один ключ?
Извините, но на программном уровне старшим всё-таки выступает блок ИММО, а не ключ, и именно блок програмирует ключ, а не наоборот!
И делается это сразу на заводе!
А дополнительный ключ возможно приписать только у дилера, и только после того как завод (через дилера) убедится, что это Ваша машина, и потребуется переучить ВСЕ имефщиеся у Вас на руках ключи, а те, что не у Вас станут всего навсего тупыми болванками (INVALID KEY).
|
По поводу тока у дилера есть сомнения. Могу "прописать" как дилер, могу в часном порядке. А ишо проше можете сами это сделать согласно инструкции. Если сомневаетесь в количестве ключе "переобучаете" тем что у Вас есть: красный+черный="лишний" ключик-кирдык. Стерся("потерялся")
Удачи!