ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Прошу прощения за долгое молчание, работу работал.
По пунктам:
1. относительно головотяпства. Не является-ли большим головотяпством вынесение блока ИММО в отдельную сборочную единицу.
2. относительно головотяпства п.2. Не является-ли головотяпством исключение возможности на програмном уровне допуск к обходу штатного ИММО для реализации функции дистанционного запуска двигателя и сохранения прочих функций ИММО без его физической ликвидации. Чё АТОВАЗУ жалко пары лишних битов в контроллере? Или заботясь о конкурентной цене не хотим поднять цену за пару битов на пару килотонн рублей? И какой-бы тогда установщик лез с модулями обхода. Кстати данный пинок это не только в сторону АВТОВАЗА. Так-же в этом плане привет всем корейцам, ряду европейцев, и некоторым японцам. (хотя попутно надо отдать корейцам и т.д. должное - они обучают ключики на программном уровне, без шаманства типа "три раза пререкрестился бух в котел и там сварился" А. Ершов)
3. по поводу перемычек. Как всегда в подобных ситуациях ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО случай. Не столкнулся-бы сам - упирался-бы как и Вы. Реально столкнулся с такой машинкой при установке сигналки! Офигев от увиденного проверил на своей!! ОФИГЕЛ х 2!!! С тех пор при установке впаиваем диодик.
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
Прошу прощения за долгое молчание, работу работал.
По пунктам:
1. относительно головотяпства. Не является-ли большим головотяпством вынесение блока ИММО в отдельную сборочную единицу.
2. относительно головотяпства п.2. Не является-ли головотяпством исключение возможности на програмном уровне допуск к обходу штатного ИММО для реализации функции дистанционного запуска двигателя и сохранения прочих функций ИММО без его физической ликвидации. Чё АТОВАЗУ жалко пары лишних битов в контроллере? Или заботясь о конкурентной цене не хотим поднять цену за пару битов на пару килотонн рублей? И какой-бы тогда установщик лез с модулями обхода. Кстати данный пинок это не только в сторону АВТОВАЗА. Так-же в этом плане привет всем корейцам, ряду европейцев, и некоторым японцам. (хотя попутно надо отдать корейцам и т.д. должное - они обучают ключики на программном уровне, без шаманства типа "три раза пререкрестился бух в котел и там сварился" А. Ершов)
3. по поводу перемычек. Как всегда в подобных ситуациях ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО случай. Не столкнулся-бы сам - упирался-бы как и Вы. Реально столкнулся с такой машинкой при установке сигналки! Офигев от увиденного проверил на своей!! ОФИГЕЛ х 2!!! С тех пор при установке впаиваем диодик.
а по подробнее про диодик можно? заинтриговало!
__________________
С уважением, Владимир.
ЗАПОРОЖЬЕ- столица ЛАНОСОВ.
Водитель, запомни: личный ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/ч!
Если вы ставите какой нибудь доп и хотите врезать его в штатную проводку,то делается через диодную развязку если на проводе(штатном) появляется + то ставится катодом кдопу если - то катодом к штату
vasco72 Иметь иммобилизатор и одновременно желать заводить дистанционно это - "и рыбку съесть и на ... сесть". Весь смысл иммобилизатора - обеспечить возможность запуска только при непосредственном контакте родного ключа. Стоит тлько увеличить дальность его действия - задача угонщиков резко упростится.
Если иммо имеет возможность дистанционного обхода , то это не иммо а залипуха какаято.
Я понимаю что, штатная сигналка лишает некоторых "сервисменов" части бизнеса.
Но если "спецы" не могут обойти штатный иммо, то это значит что иммо ХОРОШИЙ.
А диодики это все пурга и к иммо ни какого отношения не имеют. Хоть всю машину диодами обвешай - всеравно если иммо активирован, то без вмешательства в программу не заведеш ( ну или тупо поменять АПС6, ЭСУД и ключ на новые)
А в программе можно просто создать блок иммитирующий рабочий ключ. Может ктото уже и создал . Вон на сайте чиптюнер выложена так называемая "чистая" прошивка .
ЗЫ То что ты называеш "шаманством" - на самом деле исключает еще одну возможность проникновения при помощи "програмного обучения" ИМХО. Вспони недавнюю новость про колонну лексусов с ноутбуками вместо ключей )
peter, Ну это смотря как поставить модуль обхода. Если на отъе..сь, то тогда действительно нахрен он нужен активированый АПС-№пофиг, а если с умом и совестью, то все нормально работает.
По поводу прошивок, то языком завода изготовителя это называется изменение штатного програмного обеспечения т.е. до свиданиея гарантия.
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
vasco72 Иметь иммобилизатор и одновременно желать заводить дистанционно это - "и рыбку съесть и на ... сесть". Весь смысл иммобилизатора - обеспечить возможность запуска только при непосредственном контакте родного ключа. Стоит тлько увеличить дальность его действия - задача угонщиков резко упростится.
Если иммо имеет возможность дистанционного обхода , то это не иммо а залипуха какаято.
Я понимаю что, штатная сигналка лишает некоторых "сервисменов" части бизнеса.
Но если "спецы" не могут обойти штатный иммо, то это значит что иммо ХОРОШИЙ.
А диодики это все пурга и к иммо ни какого отношения не имеют. Хоть всю машину диодами обвешай - всеравно если иммо активирован, то без вмешательства в программу не заведеш ( ну или тупо поменять АПС6, ЭСУД и ключ на новые)
А в программе можно просто создать блок иммитирующий рабочий ключ. Может ктото уже и создал . Вон на сайте чиптюнер выложена так называемая "чистая" прошивка .
ЗЫ То что ты называеш "шаманством" - на самом деле исключает еще одну возможность проникновения при помощи "програмного обучения" ИМХО. Вспони недавнюю новость про колонну лексусов с ноутбуками вместо ключей )
Это называется начал за здравие,а закончил за упокой.Вы смешали все в кучу читая ваш пост сразу понятно какие у вас понятия в электрики и програмном обеспечении.Диодная развязка ставится чтоб развязать две цепи чтоб не было наводок из одной цепи в другую и к автозаводу не имеет никакого отношение.Для выполнения грамотного обхода имобилайзера ставится блок обхода имобилайзера в него монтируется чип,и обычно у блока иммо есть излучающая антенка.В блоке иммо(штатном) антена расположена вокруг замка зажигания(намотанная катушка примерно 100 витков).Так вот блок обхода прячешь и настраиваешь взаимодействие передающей и приемной антены(рамки).Также блок обхода снабжается блоком "И" или "ИЛИ" это кто как привык.И от правильной установки только плюс повышается безопасность в целом.К сведенью для тех кто понимает черный чип подходит от апс-4,а красный(переобучиваемый)надо использовать свой.
peter, И по поводу шаманства! Один не скромный вопрос - Вы уверены, что Вам обучили только один ключ?
Извините, но на программном уровне старшим всё-таки выступает блок ИММО, а не ключ, и именно блок програмирует ключ, а не наоборот!
И делается это сразу на заводе!
А дополнительный ключ возможно приписать только у дилера, и только после того как завод (через дилера) убедится, что это Ваша машина, и потребуется переучить ВСЕ имефщиеся у Вас на руках ключи, а те, что не у Вас станут всего навсего тупыми болванками (INVALID KEY).
__________________ Ты кто?-Я добрая фея.-А чо с топором?-Да,что-то настроение не очень. IN DUBIO ABSTINE
peter, И по поводу шаманства! Один не скромный вопрос - Вы уверены, что Вам обучили только один ключ?
Извините, но на программном уровне старшим всё-таки выступает блок ИММО, а не ключ, и именно блок програмирует ключ, а не наоборот!
И делается это сразу на заводе!
А дополнительный ключ возможно приписать только у дилера, и только после того как завод (через дилера) убедится, что это Ваша машина, и потребуется переучить ВСЕ имефщиеся у Вас на руках ключи, а те, что не у Вас станут всего навсего тупыми болванками (INVALID KEY).
О чем я писал выше вы слышали звон,а не знаете где он.Блок иммо отвечает
1. за формирование кода при прописке ключа(вы можете сами перепрописать ключи инструкция есть на сайте) код прописывается в красный(преобучиваемый ключ),черный и блок ЭБУ
2.Отвечает за посылку импульса и ответа от чипа и обработки его по определенному алгоритму и предача результата по линии R-LINE на блок ЭБУ и если результат совпадает с тем что прописано в ЭБУ идет команда на работу форсунок
Машина идет с завода с необученными ключами(иногда надо читать руководство по эксплуатации)и блоками,обучение происходит у диллера.Максимальное количество черных чипов(ключей)с которыми работает апс-6 два.
Красный (чип)ключ я вляется переобучаемым т.е красным ключом вы можете переобучить любой новй ЭБУ.Черные ключи одноразовые после обучения они привязываются к красному ключу.Если вас берет сомнение сколько у вас обучено ключей,то просто переобучите ключи.При переобучении старые стираются,новые сохраняются.
Блок ИММО взаимозаменяем,т.е вы можете взять даже старый(обученый не вами) поставить себе и переобучить его своими ключами.А блок ЭБУ новыми ключами не обучишь нужна перепрошивка
myal1969, Я вел речь не об отечественном автопроме (по крайней мере не об АВТОВАЗЕ).
Уже пошли отмазки форум и данная тема посвящен калине,а не иномаркам.А принцип ИММО на иномарка практически аналогичен и на заводе иммо тоже не активируют,а активируют диллеры.Чипы ИММО переписываются также-легко как и на АПС-6.Блок обхода иммо одинаковый что на иностранные,что на отечественные.Алгоритм работы одинаковый.Главное отличие многих ЭБУ иностранных машин в том что в него(ЭБУ) прописывается километраж и присутствуют(у некоторых)еще пару защит