Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2012, 20:12   #463
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 80
Пол: Мужской
Сообщений: 3,047
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ток утечки.

Цитата:
Сообщение от sanya48 Посмотреть сообщение
Померил ток через БК: При включеном зажигании 150-190 мА (0,15-0,19 А), после выключения зажигания (когда индикация гаснет 9-12 мА (0,009-0,012 А) измерения китайским мультиметром (но свереным!). Ждал меньше минуты после погасания индикации, что происходит позднее- не знаю. по паспорту примерно такие же значения
Благодарю Вас за сообщение. Ток БК в дежурном режиме я мерил в квартире за своим радиолюбительским столом, результат: 20,4 mA. После установке в свою социальную Калину измерил ток утечки методом или способом, изложенным в посту 443. Результат: 39,2 mA (при открытом капоте) суммарный потребляемый ток авто. Проверил дважды, ошибки нет, обрадовался, подключил клемму к АКБ и на этом успокоился.
Вызывает некоторое удивление тот факт, что моя "музыка" SONY CDX-R33EE в "спящем режиме" (сохранены все настройки) потребляет ток не более 1 mA.
Я, как автолюбитель, из серии подснежников, АКБ на зиму с машины снимал. В апреле наездил примерно 1 т.км по городу, расход за 16 ездовых циклов составил почти 10 л. А после установки режима ФОРСАЖ по Штату сейчас у меня расход 7,4 л, ездить стал сейчас примерно 30% и за городом, то есть частые отключения минусовой клеммы не всегда положительны, ИМХО. Заводские настройки в ЭБУ иногда предпочтительнее.

Последний раз редактировалось anatoliy563; 10.05.2012 в 20:24..
anatoliy563 вне форума   Вверх