Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2012, 15:53   #11
Завсегдатай
 
Аватар для nalon
 
Регистрация: 21.08.2010
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 23 nalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущееnalon имеет блестящее будущее
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 4

Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Поверь, застучит раньше морозов. А пионеру зря ты нагрубил..
Пока 7 тыс прошёл, без намёка на стук т.т.т..... Я с гагаринцем за одним столом не пил, присягу на верность ему не давал, чтоб терпеть такие выходки с его стороны
Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Ну это же бред! Коленвалу вообще пофигу где и у кого что люфтит, ему надо будет - он и клапана загнет и поршни расхерачит...
Хорошо, представим, работающий на хх прогретый двигатель с отключёнными эл. потребителями, если в это время дать гене нагрузку, допустим включением закрытого стеклоподъёмника, как на эту нагрузку ЭСУД прореагирует?-Откорректирует уоз, обогатит смесь подняв просевшие обороты до желаемых. Результат- получаем переобогащённую смесь на хх. Не зря в системах с е-газ при включении кондея обороты повышаются до 1000. На машине без е-газ такого повышения нет. Зимой как правило работают много эл. потребителей, плюс непрогретый двигатель при утренних стартах, вот вам и перелив топлива. Плюс ко всей этой нагрузке прерывистая нагрузка от люфтящего натяжного ролика гены. Зря Вы ей принебрегаете - плечо (радиус демпфера) довольно большое и ролик по разному у всех клинит, ЭСУД на такую неравномерную нагрузку на хх будет постоянно реагировать коррекциями. Да и производитель не зря демпфер прорезиненым сделал, чтобы гасить эти самые колебания.
Цитата:
Сообщение от Lexandr Посмотреть сообщение
Ключевое слово "возможно". Как ты это себе представляешь? Что значит неравномерно? Дергаются что-ли вперед-назад ? Гидрики стучат от плохого держания масла..
Если КВ неравномерно вращается, то эта неравномерность вращения обязательно передасться через ремень на РВ по натянутой стороне ремня где опорный ролик стоит и тогда при нажатии кулачка РВ на гидрик произойдёт как минимум его приостановка, как максимум обратный ход гидрика вверх. Как это явление может повлиять на работу гидриков, я не знаю, возможно и к стуку может привести.
nalon вне форума   Вверх