Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2012, 22:03   #3923
Оратор
 
Аватар для anatoliy563
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Владимир
Возраст: 81
Пол: Мужской
Сообщений: 3,048
Записей в дневнике: 12
Вес репутации: 46012 anatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутацииanatoliy563 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Уважаемые господа, я как бедный крестьянин, занимаюсь изучением и изготовлением различных зарядных устройств АКБ несколько десятков лет. Пришёл к неоспоримому для себя выводу: что твориться внутри АКБ при реальной эксплуатации - известно одному всевышнему. Всё остальное - голая теория для защиты диссертаций.
Могу рекомендовать действенный способ (метод) заряда (тренировки) самых убитых АКБ: заряжать стабилизированным током (лучше импульсным "рваной синусоидой") не более 0,1С до напряжения не более 16,4V (зависит от типа АКБ), затем (а иногда может быть и в начале заряда) ЗУ переводить в режим КТЦ: например: 10 сек заряд током 2,4А, 20 сек разряд током 0,24А, то есть по времени 1:2 и по току 10:1. В подобном режиме КТЦ АКБ можно держать нескольско суток. В моей практике - до 7 суток. Если пластины не осыпались и нет КЗ - АКб реанимируется.
Измерение плотности и степени заряженности - обычным классическим порядком.
anatoliy563 вне форума   Вверх