Цитата:
Сообщение от vovk
ABC_lights, Зайдите к приороводам или посмотрите у нас про 1,6 16 кл., или на любой другой Форум и поймете, что заблуждаетесь.
|
Заходил, и читал. Весьма усердно. Вы перечитайте, я специально выделил что машины с рук как дешево отремонтированные после обрыва и жрущие масло не рассматривать. Новые глядите. У вас тут 3 темы, а у них одна, и туда все в кучу свалено - и ролики грм, и выбор масла, и б-ушные, и проблемы с жором после обрыва, и машины с малой компрессией. И темы "1.6 16v не жрет" там нет.

Да, "масло в колодцах" забыл, еще актуальная у них. Но вы взгляните здраво, там народ обсуждает
последствия после ремонтов накрытия роликов грм, и там все в куче, нет такой "1.6 жрет масло" - нет такой проблемы в полный рост чтобы ее отдельно выделять и аж 3 темы подряд закрывать из-за обилия постов, да еще проводить перекличку у кого не жрет масло на этом двигателе. Я про приоровод.ру, как понимаю в основном на этом форуме его имеют ввиду если говорят о клубе владельцев приоры. Если там такого головняка нет - то проблема не в этой недодырке, а в том, что у этих блоков разного - и если поршневая от FM, то остается сам блок с этими его каналами. 126 например пришел от 124 с минимальными изменениями - если хонингование и чуть подросшую по высоте не считать кардинальными изменениями - то просто взяли уже обкатаную платформу. Что-же касается 194:
Цитата:
Блок цилиндров 11194, был специально разработан для двигателя с объемом 1,4л. С этой целью диаметр цилиндров был уменьшен до размера 76,5 мм. Внешне, конструктивно и по наличию мест для крепления оборудования, блок не отличается от модели 11193 или модели 21126. Однако блок цилиндров 11194 обладает скрытым отличием, эта особенность выгодно отличает его от других «переднеприводных» блоков. Уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами. Это существенно улучшило отвод тепла и повысило жесткость конструкции. Обработка поверхности цилиндров осуществляется с применением технологии Federal Mogul, аналогично обработке выполняемой на «21126-м». На поверхности корпуса присутствует надпись – «11194». Блок цилиндров ВАЗ 11194 окрашивается в синий цвет.
|
Вот мне кажется что тут и есть причина всего геморроя. Но это мое сугубо непрофессиональное мнение. Т.к. поскольку приоровские блоки не имеют проблем с перегревом насколько знаю, возможно эти каналы и толщина стенок между цилиндрами и каналами и сделали больше вреда, чем пользы - блок резко в самой своей нагруженной части получает температурные перепады, что только заставляет его больше "играть". Но вполне может статься, что все дело в браке на производстве.