zikmurd, промерить снизу не получится. Промеры делают при снятой голове. Снизу можно только выкинуть детали из 2 горшка, провести их дефектовку и посмотреть состояние зеркала. С запчастями не должно быть проблем. Сделают замеры, тогда принимай решение о ремонте. Может просто следующая группа пойдёт и всё. Так это в 1 день можно сделать. Также снижение компрессии возможно из-за расположения замков колец в один ряд (бывает и такое на ВАЗе).
Цитата:
Сообщение от zikmurd
возможно ли такая компрессия из-за болтанки поршня?
|
Скорее всего выделенный тобой стук связан с процессом горения ТВС в горшке с низкой компрессией.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zikmurd
Смотать 10 тыс со спидометра
|
Цитата:
Сообщение от вввасилий
мне вот это нравится.
|
Интересный вариант, если он только не сулит долгосрочных разборок с сервисом. Разница компрессий в 4 очка - ремонт однозначно.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от вввасилий
В начале видио он сказал: -снижение температуры(легче охлаждение) -снижение пожароопасности.
|
Серьёзно? Основное охлаждение ДВС идёт только от теплообмена ОЖ в сотах радиатора. Побочные явления, типа встречного ветра, можно учитывать, как косвенные, но в расчёт не брать.
Цитата:
Сообщение от вввасилий
ИМХО масляная пленка способствует эл. пробою особенно при высокой чистоте тока.
|
Для этого надо снять оболочку ВВ проводов, чтобы они реально начили бить на корпус ДВС. Или он должен купаться в масле.