Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 09:35   #28
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 3

zikmurd, промерить снизу не получится. Промеры делают при снятой голове. Снизу можно только выкинуть детали из 2 горшка, провести их дефектовку и посмотреть состояние зеркала. С запчастями не должно быть проблем. Сделают замеры, тогда принимай решение о ремонте. Может просто следующая группа пойдёт и всё. Так это в 1 день можно сделать. Также снижение компрессии возможно из-за расположения замков колец в один ряд (бывает и такое на ВАЗе).
Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
возможно ли такая компрессия из-за болтанки поршня?
Скорее всего выделенный тобой стук связан с процессом горения ТВС в горшке с низкой компрессией.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
Смотать 10 тыс со спидометра
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
мне вот это нравится.
Интересный вариант, если он только не сулит долгосрочных разборок с сервисом. Разница компрессий в 4 очка - ремонт однозначно.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
В начале видио он сказал: -снижение температуры(легче охлаждение) -снижение пожароопасности.
Серьёзно? Основное охлаждение ДВС идёт только от теплообмена ОЖ в сотах радиатора. Побочные явления, типа встречного ветра, можно учитывать, как косвенные, но в расчёт не брать.
Цитата:
Сообщение от вввасилий Посмотреть сообщение
ИМХО масляная пленка способствует эл. пробою особенно при высокой чистоте тока.
Для этого надо снять оболочку ВВ проводов, чтобы они реально начили бить на корпус ДВС. Или он должен купаться в масле.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх