Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 09:45   #2
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: 16-клапанный: когда готовиться к замене ремня?

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Кто-то до Вас или где-то на станции Вам поменяли привод ГРМ с нашего на 012, по факту, ИМХО.
Поддерживаю мнение. Такие вещи запросто могли сделать в автосалоне до продажи. Для них авто - обычный конструктор. Лично видел разобранные машинки на дилерской площадке, когда свою ходил выбирать. Ну, а на ТО заменить ролик - плёвое дело, тем более всё равно надо осматривать ГРМ. Мне так АКБ на ТО1 подменили. Новый сняли, а старый с обратной полярностью воткнули. Спасибо ИПГ, который разрулил это дело.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх