Цитата:
Сообщение от Набоков
Когда владел Калиной, я в такие темы как "купили не купили бы еще раз" "Сравнение с другими авто", и не лазил. Читал молча - как стойки сделать чтоб меньше бухали, активатор в дверь багажника поставить, про чек, эл. схему, клокотание двигателя и прочие тех. разделы. Полностью осознавал, что купил и за сколько, какие могут быть притензии. А как купил Авео, написал на форуме " Прощай Калина" и попытался описать разницу, так такое о себе прочитал.... Прям как Родину продал. А щас читаю, что оказывается до 600тыров только Калина авто, а остальное пародия на авто. За год узнал, что здесь целая секта "БорисЫч (осыпающих +) и его приближенные" которые об авто судят по владельцу. БорисЫчу Фабия приглянулась, свита в один голос, "Фабия -круто" и ни-ни, чтоб фабию критиковать.
|
Да мы прямо через одни "очки" смотрим на это все))
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_andr
Мало купить автомобиль. Надо его еще и содержать. Даже новая иномарка может потребовать ремонта (не говоря уже о БУ). Пусть даже суммарные расходы на содержание у ВАЗа могут за год оказаться больше. Но разовое вложение для поддержания работоспособности - в разы меньше. Простой пример. Есть датчик ДПДЗ. На калину он стоит 150 - 400 руб. А на Сонату (для которой запчасти традиционно считаются дешевыми) - от 1500 руб. Причем, что по конструктиву, что по внешнему виду они несильно отличаются. И если не откровенный брак, срок службы у контактных датчиков примерно одинаковый, а дорогой (400р) бесконтактный для ВАЗа - практически вечный. Согласитесь, 150 руб можно найти хоть каждый месяц. А 1500 р. сразу - уже серьезная сумма. А без ее вложения авто эксплуатировать нельзя. Или другой пример - корпус дроссельной заслонки на Сонату стоит 40-45 тысяч руб - почти полприоровского движка для калины. Неисправность его редкая, а вдруг? Слабо сразу починить? Или придется копить несколько месяцев, а машина будет стоять. Или подшипник задней ступицы - на Сонату стоит порядка 5000 руб. А на Калину сколько? А наружнее зеркало заднего вида - от 12500 руб+покрасить. А если воришка стекло разбил? И стекла на фары отдельно не продаются. А если ремень ГРМ? Можно будет 2 новых движка для калины купить на деньги для ремонта. И так практически во всем. Нет, можно, конечно, купить иномарку на последние деньги, а потом методично пристраивать на нее запчасти от волг и жигулей. Или покупать по-дешевке "лотерейные" запчасти от китайцев.... Но что за авто в результате мы получим - лотерею хуже ВАЗа.
|
Да ладно, волков бояться...Уже обсосаны защитные механизмы на многие эти случаи, если купить ино новую, то это вообще почти не касается владельца +КАСКО многие моменты, описанные Вами решает.
Ну а если б/у, то так же КАСКО + обслуживаться надо конечно у дилеров, ибо есть гарантия на все работы и установленные з/ч (это я про дорогостоящие и ответственные узлы типа ГРМ и т.п.). Главное чтобы на эти вещи были деньги, ну и вообще, конечно не стоит с последних денег покупать б/у инку, чтобы потом не смочь решить проблемы (не покрываемые указанными защитными механизмами).
Но бесспорно, что
идеальная формула покупки инки, это она д.б. на гарантии (пусть инка и слегка б/у от дилера).