Когда владел Калиной, я в такие темы как "купили не купили бы еще раз" "Сравнение с другими авто", и не лазил. Читал молча - как стойки сделать чтоб меньше бухали, активатор в дверь багажника поставить, про чек, эл. схему, клокотание двигателя и прочие тех. разделы.
Полностью осознавал, что купил и за сколько, какие могут быть притензии. А как купил Авео, написал на форуме " Прощай Калина" и попытался описать разницу, так такое о себе прочитал.... Прям как Родину продал. А щас читаю, что оказывается до 600тыров только Калина авто, а остальное пародия на авто. За год узнал, что здесь целая секта "БорисЫч (осыпающих +) и его приближенные" которые об авто судят по владельцу. БорисЫчу Фабия приглянулась, свита в один голос, "Фабия -круто" и ни-ни, чтоб фабию критиковать.
Поймите, я на Калину пересел с Мазды 2,0i(старушка 20 летняя), так кроме экономичности больше + не ощутил. Появилась возможность и поменял Калину на более достойный авто.
Каждый сам должен решить для чего ему авто и какие требования предьявляет. Если человек не видит для себя авто меньше 800т.р то это не означает что машина за 600 хуже калины... Это значит что калина его просто устраивает на данный момент во всем и слудющий "качественный скачок" для него авто от 800....
Цитата: Сообщение от Набоков ... поменял Калину на более достойный авто. Завидую Вам. Я, в таком случае, привереда.
Да уж, Набоков все время бьет себя пяткой в грудь и кричит на весь форум, что Калина с Авео и рядом не стояла! Я понимаю, что Набоков таким образом занимается аутотренингом!
Тов. Набоков не понял, что как раз между Калиной и Октавией принципиальная разница есть, но ценник на Октавию начинается как раз от 600 т.р. Дошло?!
Октавия не плохая машинка. У брата жены такой "сарай". Внутри не шумно от КПП как у меня в Калине. Стойки не бухают... Вообщем не плохой авто. Вот только 2 момента:
- как куда-то проехать - едем на моей Калине ибо из-за отсутствия "пакета плохих дорог" его Октавия не проходит из-за маленького дорожного просвета;
- как куда ехать совместно с женщинами, включая его маму (моя теща), то предпочитают садится ко мне. Как сказал теща "из твоей как через дверь дома спокойно выходишь, а из Октавии никак вылезти не могу". Разница посадки. ))))
Мелочи, мелочи... Но из этих мелочей, а также мелочей ввиде шумящей КПП, бухающих стоек и прочее... Складываются впечатления. Кому-то на это наплевать, а для кого-то определяющее.
Правильно Frimen81 писал
Цитата:
Каждый сам должен решить для чего ему авто и какие требования предьявляет. Если человек не видит для себя авто меньше 800т.р то это не означает что машина за 600 хуже калины... Это значит что калина его просто устраивает на данный момент во всем и слудющий "качественный скачок" для него авто от 800....
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Октавия не плохая машинка. У брата жены такой "сарай". Внутри не шумно от КПП как у меня в Калине. Стойки не бухают... Вообщем не плохой авто. Вот только 2 момента:
- как куда-то проехать - едем на моей Калине ибо из-за отсутствия "пакета плохих дорог" его Октавия не проходит из-за маленького дорожного просвета;
- как куда ехать совместно с женщинами, включая его маму (моя теща), то предпочитают садится ко мне. Как сказал теща "из твоей как через дверь дома спокойно выходишь, а из Октавии никак вылезти не могу". Разница посадки. ))))
Мелочи, мелочи... Но из этих мелочей, а также мелочей ввиде шумящей КПП, бухающих стоек и прочее... Складываются впечатления. Кому-то на это наплевать, а для кого-то определяющее.
Правильно Frimen81 писал
Маленький просвет- ты гонишь...не меньше,чем на Калине,а на Опеле Астра видел там на глаз больше,чем на нашем ве....
Добавлено через 3 минуты
И по опросу 64-67% выбрали бы новую ино или б/у ино вот мы и катимся...
Маленький просвет- ты гонишь...не меньше,чем на Калине
Эх... Снова "чукча не читатель - чукча писатель"...
Вы хотя бы прочитали вот это:
Цитата:
ибо из-за отсутствия "пакета плохих дорог" его Октавия не проходит из-за маленького дорожного просвета
С проставками Октавия не ниже Калины, но он не стал доплачивать за этот пакет ибо и так цена для него была на пределе возможного... А ведь авто надо не только купить, но еще и содержать...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Эх... Снова "чукча не читатель - чукча писатель"...
Вы хотя бы прочитали вот это:
С проставками Октавия не ниже Калины, но он не стал доплачивать за этот пакет ибо и так цена для него была на пределе возможного... А ведь авто надо не только купить, но еще и содержать...
Ну, на самое необходимое и не хватило...Пишите короче нет времени на длинные посты))).PS-чукча))).
А как купил Авео 1,2, написал на форуме " Прощай Калина" и попытался описать разницу, так такое о себе прочитал....
Я не скажу ничего плохого про новый рестайлинговый Авео у которого дв. 1,6 уже в базе, т.к. он явно во всех планах стал гораздо лучше ... А вот Авео 1,2 - "корки" еще те, я тестдрайвил его, обзорность гуано, а вот когда меня со светофора "сделал" автобус а был в "шоке", на что менагер местного автосалона сделал важный комментарий - а вы включите кнопочку "турбо" и правда тяга прибавиласть. А что это спрашиваю .... А он мне - кнопка "турбо на Авео" - это Вкл/Вылк кондиционера !!!
Когда владел Калиной, я в такие темы как "купили не купили бы еще раз" "Сравнение с другими авто", и не лазил. Читал молча - как стойки сделать чтоб меньше бухали, активатор в дверь багажника поставить, про чек, эл. схему, клокотание двигателя и прочие тех. разделы. Полностью осознавал, что купил и за сколько, какие могут быть притензии. А как купил Авео, написал на форуме " Прощай Калина" и попытался описать разницу, так такое о себе прочитал.... Прям как Родину продал. А щас читаю, что оказывается до 600тыров только Калина авто, а остальное пародия на авто. За год узнал, что здесь целая секта "БорисЫч (осыпающих +) и его приближенные" которые об авто судят по владельцу. БорисЫчу Фабия приглянулась, свита в один голос, "Фабия -круто" и ни-ни, чтоб фабию критиковать.
Да мы прямо через одни "очки" смотрим на это все))
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_andr
Мало купить автомобиль. Надо его еще и содержать. Даже новая иномарка может потребовать ремонта (не говоря уже о БУ). Пусть даже суммарные расходы на содержание у ВАЗа могут за год оказаться больше. Но разовое вложение для поддержания работоспособности - в разы меньше. Простой пример. Есть датчик ДПДЗ. На калину он стоит 150 - 400 руб. А на Сонату (для которой запчасти традиционно считаются дешевыми) - от 1500 руб. Причем, что по конструктиву, что по внешнему виду они несильно отличаются. И если не откровенный брак, срок службы у контактных датчиков примерно одинаковый, а дорогой (400р) бесконтактный для ВАЗа - практически вечный. Согласитесь, 150 руб можно найти хоть каждый месяц. А 1500 р. сразу - уже серьезная сумма. А без ее вложения авто эксплуатировать нельзя. Или другой пример - корпус дроссельной заслонки на Сонату стоит 40-45 тысяч руб - почти полприоровского движка для калины. Неисправность его редкая, а вдруг? Слабо сразу починить? Или придется копить несколько месяцев, а машина будет стоять. Или подшипник задней ступицы - на Сонату стоит порядка 5000 руб. А на Калину сколько? А наружнее зеркало заднего вида - от 12500 руб+покрасить. А если воришка стекло разбил? И стекла на фары отдельно не продаются. А если ремень ГРМ? Можно будет 2 новых движка для калины купить на деньги для ремонта. И так практически во всем. Нет, можно, конечно, купить иномарку на последние деньги, а потом методично пристраивать на нее запчасти от волг и жигулей. Или покупать по-дешевке "лотерейные" запчасти от китайцев.... Но что за авто в результате мы получим - лотерею хуже ВАЗа.
Да ладно, волков бояться...Уже обсосаны защитные механизмы на многие эти случаи, если купить ино новую, то это вообще почти не касается владельца +КАСКО многие моменты, описанные Вами решает.
Ну а если б/у, то так же КАСКО + обслуживаться надо конечно у дилеров, ибо есть гарантия на все работы и установленные з/ч (это я про дорогостоящие и ответственные узлы типа ГРМ и т.п.). Главное чтобы на эти вещи были деньги, ну и вообще, конечно не стоит с последних денег покупать б/у инку, чтобы потом не смочь решить проблемы (не покрываемые указанными защитными механизмами).
Но бесспорно, что идеальная формула покупки инки, это она д.б. на гарантии (пусть инка и слегка б/у от дилера).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Да ладно, волков бояться...Уже обсосаны защитные механизмы на многие эти случаи, если купить ино новую, то это вообще почти не касается владельца +КАСКО многие моменты, описанные Вами решает.
Ну а если б/у, то так же КАСКО + обслуживаться надо конечно у дилеров, ибо есть гарантия на все работы и установленные з/ч (это я про дорогостоящие и ответственные узлы типа ГРМ и т.п.). Главное чтобы на эти вещи были деньги, ну и вообще, конечно не стоит с последних денег покупать б/у инку, чтобы потом не смочь решить проблемы (не покрываемые указанными защитными механизмами).
Но бесспорно, что идеальная формула покупки инки, это она д.б. на гарантии (пусть инка и слегка б/у от дилера).
Не всегда и не все решает КАСКО и гарантии. Тем более, что для их обеспечения также нужны средства. И не малые. На мою машину КАСКО стоило 42000 в год, а ТО с заменой ГРМ - 23000 руб (на Калине за эти деньги можно устранить последствия обрыва и еще на пиво останется). Хотя сегодняшняя цена моей Сонаты, наверное, ниже цены новой Калины люкс. Да условия гарантии могут быть "интересные". У меня при общей гарантии 3 года и 100 т. км., гарантия на некоторые (и прямо скажем не дешевые) узлы и детали вообще не распространяется или составляет 1 год или 20 т. км.
Именно поэтому при покупке надо смотреть не сколько на цену покупки, сколько на стоимость владения и свой ежемесячный доход. Машина должна быть по-карману. Она должна возить своего хозяина, а не дожидаться, пока у него скопятся деньги для ремонта или ТО. У Калины есть одно неоспоримое преимущество - в подавляющем большинстве случаев восстановление ее работоспособности стоит в разы меньше, чем любой иномарки. И только поэтому отечественные авто остаются конкурентноспособными на рынке. И пока не будет утрачено это, практически единственное, преимущество, Лады будут находить своих покупателей.