Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2012, 14:06   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Орел
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 22
Вес репутации: 15 Alex_andr находится на правильном путиAlex_andr находится на правильном пути
Re: Купили бы вы еще раз Калину? -5

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение

Да ладно, волков бояться...Уже обсосаны защитные механизмы на многие эти случаи, если купить ино новую, то это вообще почти не касается владельца +КАСКО многие моменты, описанные Вами решает.
Ну а если б/у, то так же КАСКО + обслуживаться надо конечно у дилеров, ибо есть гарантия на все работы и установленные з/ч (это я про дорогостоящие и ответственные узлы типа ГРМ и т.п.). Главное чтобы на эти вещи были деньги, ну и вообще, конечно не стоит с последних денег покупать б/у инку, чтобы потом не смочь решить проблемы (не покрываемые указанными защитными механизмами).
Но бесспорно, что идеальная формула покупки инки, это она д.б. на гарантии (пусть инка и слегка б/у от дилера).
Не всегда и не все решает КАСКО и гарантии. Тем более, что для их обеспечения также нужны средства. И не малые. На мою машину КАСКО стоило 42000 в год, а ТО с заменой ГРМ - 23000 руб (на Калине за эти деньги можно устранить последствия обрыва и еще на пиво останется). Хотя сегодняшняя цена моей Сонаты, наверное, ниже цены новой Калины люкс. Да условия гарантии могут быть "интересные". У меня при общей гарантии 3 года и 100 т. км., гарантия на некоторые (и прямо скажем не дешевые) узлы и детали вообще не распространяется или составляет 1 год или 20 т. км.
Именно поэтому при покупке надо смотреть не сколько на цену покупки, сколько на стоимость владения и свой ежемесячный доход. Машина должна быть по-карману. Она должна возить своего хозяина, а не дожидаться, пока у него скопятся деньги для ремонта или ТО. У Калины есть одно неоспоримое преимущество - в подавляющем большинстве случаев восстановление ее работоспособности стоит в разы меньше, чем любой иномарки. И только поэтому отечественные авто остаются конкурентноспособными на рынке. И пока не будет утрачено это, практически единственное, преимущество, Лады будут находить своих покупателей.
Alex_andr вне форума   Вверх