Мало купить автомобиль. Надо его еще и содержать. Даже новая иномарка может потребовать ремонта (не говоря уже о БУ). Пусть даже суммарные расходы на содержание у ВАЗа могут за год оказаться больше. Но разовое вложение для поддержания работоспособности - в разы меньше. Простой пример. Есть датчик ДПДЗ. На калину он стоит 150 - 400 руб. А на Сонату (для которой запчасти традиционно считаются дешевыми) - от 1500 руб. Причем, что по конструктиву, что по внешнему виду они несильно отличаются. И если не откровенный брак, срок службы у контактных датчиков примерно одинаковый, а дорогой (400р) бесконтактный для ВАЗа - практически вечный. Согласитесь, 150 руб можно найти хоть каждый месяц. А 1500 р. сразу - уже серьезная сумма. А без ее вложения авто эксплуатировать нельзя. Или другой пример - корпус дроссельной заслонки на Сонату стоит 40-45 тысяч руб - почти полприоровского движка для калины. Неисправность его редкая, а вдруг? Слабо сразу починить? Или придется копить несколько месяцев, а машина будет стоять. Или подшипник задней ступицы - на Сонату стоит порядка 5000 руб. А на Калину сколько? А наружнее зеркало заднего вида - от 12500 руб+покрасить. А если воришка стекло разбил? И стекла на фары отдельно не продаются. А если ремень ГРМ? Можно будет 2 новых движка для калины купить на деньги для ремонта. И так практически во всем.
Нет, можно, конечно, купить иномарку на последние деньги, а потом методично пристраивать на нее запчасти от волг и жигулей. Или покупать по-дешевке "лотерейные" запчасти от китайцев.... Но что за авто в результате мы получим - лотерею хуже ВАЗа.
Если так рассуждать, проще взять подержанную классику, за нее и переживать не надо, з/ч на свалке есть почти бесплатно. Никто калину с сонатой и подобным классом не сравнивает, глупо, машины для разных целей и эксплуатации. У людей сейчас есть огромный выбор (учитывая что люкс калина стоит уже больше 400т.р.), поэтому автовазу нужно очень стараться, чтобы не потерять существующих клиентов.
Маленький просвет- ты гонишь...не меньше,чем на Калине
Эх... Снова "чукча не читатель - чукча писатель"...
Вы хотя бы прочитали вот это:
Цитата:
ибо из-за отсутствия "пакета плохих дорог" его Октавия не проходит из-за маленького дорожного просвета
С проставками Октавия не ниже Калины, но он не стал доплачивать за этот пакет ибо и так цена для него была на пределе возможного... А ведь авто надо не только купить, но еще и содержать...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Эх... Снова "чукча не читатель - чукча писатель"...
Вы хотя бы прочитали вот это:
С проставками Октавия не ниже Калины, но он не стал доплачивать за этот пакет ибо и так цена для него была на пределе возможного... А ведь авто надо не только купить, но еще и содержать...
Ну, на самое необходимое и не хватило...Пишите короче нет времени на длинные посты))).PS-чукча))).
Когда владел Калиной, я в такие темы как "купили не купили бы еще раз" "Сравнение с другими авто", и не лазил. Читал молча - как стойки сделать чтоб меньше бухали, активатор в дверь багажника поставить, про чек, эл. схему, клокотание двигателя и прочие тех. разделы. Полностью осознавал, что купил и за сколько, какие могут быть притензии. А как купил Авео, написал на форуме " Прощай Калина" и попытался описать разницу, так такое о себе прочитал.... Прям как Родину продал. А щас читаю, что оказывается до 600тыров только Калина авто, а остальное пародия на авто. За год узнал, что здесь целая секта "БорисЫч (осыпающих +) и его приближенные" которые об авто судят по владельцу. БорисЫчу Фабия приглянулась, свита в один голос, "Фабия -круто" и ни-ни, чтоб фабию критиковать.
Да мы прямо через одни "очки" смотрим на это все))
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_andr
Мало купить автомобиль. Надо его еще и содержать. Даже новая иномарка может потребовать ремонта (не говоря уже о БУ). Пусть даже суммарные расходы на содержание у ВАЗа могут за год оказаться больше. Но разовое вложение для поддержания работоспособности - в разы меньше. Простой пример. Есть датчик ДПДЗ. На калину он стоит 150 - 400 руб. А на Сонату (для которой запчасти традиционно считаются дешевыми) - от 1500 руб. Причем, что по конструктиву, что по внешнему виду они несильно отличаются. И если не откровенный брак, срок службы у контактных датчиков примерно одинаковый, а дорогой (400р) бесконтактный для ВАЗа - практически вечный. Согласитесь, 150 руб можно найти хоть каждый месяц. А 1500 р. сразу - уже серьезная сумма. А без ее вложения авто эксплуатировать нельзя. Или другой пример - корпус дроссельной заслонки на Сонату стоит 40-45 тысяч руб - почти полприоровского движка для калины. Неисправность его редкая, а вдруг? Слабо сразу починить? Или придется копить несколько месяцев, а машина будет стоять. Или подшипник задней ступицы - на Сонату стоит порядка 5000 руб. А на Калину сколько? А наружнее зеркало заднего вида - от 12500 руб+покрасить. А если воришка стекло разбил? И стекла на фары отдельно не продаются. А если ремень ГРМ? Можно будет 2 новых движка для калины купить на деньги для ремонта. И так практически во всем. Нет, можно, конечно, купить иномарку на последние деньги, а потом методично пристраивать на нее запчасти от волг и жигулей. Или покупать по-дешевке "лотерейные" запчасти от китайцев.... Но что за авто в результате мы получим - лотерею хуже ВАЗа.
Да ладно, волков бояться...Уже обсосаны защитные механизмы на многие эти случаи, если купить ино новую, то это вообще почти не касается владельца +КАСКО многие моменты, описанные Вами решает.
Ну а если б/у, то так же КАСКО + обслуживаться надо конечно у дилеров, ибо есть гарантия на все работы и установленные з/ч (это я про дорогостоящие и ответственные узлы типа ГРМ и т.п.). Главное чтобы на эти вещи были деньги, ну и вообще, конечно не стоит с последних денег покупать б/у инку, чтобы потом не смочь решить проблемы (не покрываемые указанными защитными механизмами).
Но бесспорно, что идеальная формула покупки инки, это она д.б. на гарантии (пусть инка и слегка б/у от дилера).
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Да ладно, волков бояться...Уже обсосаны защитные механизмы на многие эти случаи, если купить ино новую, то это вообще почти не касается владельца +КАСКО многие моменты, описанные Вами решает.
Ну а если б/у, то так же КАСКО + обслуживаться надо конечно у дилеров, ибо есть гарантия на все работы и установленные з/ч (это я про дорогостоящие и ответственные узлы типа ГРМ и т.п.). Главное чтобы на эти вещи были деньги, ну и вообще, конечно не стоит с последних денег покупать б/у инку, чтобы потом не смочь решить проблемы (не покрываемые указанными защитными механизмами).
Но бесспорно, что идеальная формула покупки инки, это она д.б. на гарантии (пусть инка и слегка б/у от дилера).
Не всегда и не все решает КАСКО и гарантии. Тем более, что для их обеспечения также нужны средства. И не малые. На мою машину КАСКО стоило 42000 в год, а ТО с заменой ГРМ - 23000 руб (на Калине за эти деньги можно устранить последствия обрыва и еще на пиво останется). Хотя сегодняшняя цена моей Сонаты, наверное, ниже цены новой Калины люкс. Да условия гарантии могут быть "интересные". У меня при общей гарантии 3 года и 100 т. км., гарантия на некоторые (и прямо скажем не дешевые) узлы и детали вообще не распространяется или составляет 1 год или 20 т. км.
Именно поэтому при покупке надо смотреть не сколько на цену покупки, сколько на стоимость владения и свой ежемесячный доход. Машина должна быть по-карману. Она должна возить своего хозяина, а не дожидаться, пока у него скопятся деньги для ремонта или ТО. У Калины есть одно неоспоримое преимущество - в подавляющем большинстве случаев восстановление ее работоспособности стоит в разы меньше, чем любой иномарки. И только поэтому отечественные авто остаются конкурентноспособными на рынке. И пока не будет утрачено это, практически единственное, преимущество, Лады будут находить своих покупателей.
Именно через одни розовые, в которых иномарки видятся тебе и Набокову в розовом цвете!
Ну был бы я пацаном 20 летним, имел бы первую машину, вешал бы ты мне лапшу на уши, возможно и поверил.
Но, за плечами где то 1500000 километров, опыт владения разными автомобилями и описываю свое сложившееся мнение, а не чужое или слухи. Ты же, наезжающий в год по 10000 км пытаешся все представить в розовом цвете.
Я щас в авто нахожусь по 4-5 часов в день (раньше сутками когда на дальняк ходил), а ты на креслице за компом и в тишине, и расуждаешь, что
я должен был кайф ловить в Калине. Тебе уже писал, ну еще раз напишу
" Калина стоила своих денег в 2009г (норма 246, с кондеем 270, люкс 290) , но мелочами, комфортом, шумом достает. Согласился бы переплатить и 100 тыр,если бы завод избавил Калину от этого.
Но сейчас она стала стоить дороже на эти 100000, а что в ней поменялось? Добавили всякой фигни (как китайцы), без которой я бы обошелся. А шум, комфорт и мелочи так и остались.
И ты, не владевший ни одной ино, пытаешся выставить меня лохом ( переплативший 100000)? Очень глупо.
Ну был бы я пацаном 20 летним, имел бы первую машину, вешал бы ты мне лапшу на уши, возможно и поверил. Но, за плечами где то 1500000 километров, опыт владения разными автомобилями и описываю свое сложившееся мнение, а не чужое или слухи. Ты же, наезжающий в год по 10000 км пытаешся все представить в розовом цвете.
Успокойся, не рви себе сердце, я тебе уже не один раз говорил, нравится тебе твой Авео да ради бога езди и наслаждайся, мне Калина нравиться и не надо мне доказывать, что твой Авео лучше моей Калины!
То что ты наездил 1,5 миллиона км это очень хорошо, но для того чтобы понять, что из себя представляет собой авто совсем не обязательно столько ездить!
И еще для тебя маленькая справка, там Фанат 63 тему открыл для тех кто пересел с Калины на ино, так что можешь там душу отводить!