Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2012, 20:10   #238
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Vikizzz
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Хадыженск, Краснодарский край
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 116
Вес репутации: 14 Vikizzz не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vikizzz с помощью ICQ Отправить сообщение для Vikizzz с помощью Skype™
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Цитата:
Сообщение от Саломатин Посмотреть сообщение
Несколько оффтоп, но близкий по теме: у меня с первых км (сейчас 4 года , 85тыс.) на "гребенке", на мелких кочках что-то противно и громко брякает. Грешил я на рейку, но недавний техосмотр и 2 диагностики до нее проблем с рулевым не выявили. Нашел я эту тему и решил попробовать устранить звук предложенными в теме способами. Только звук-то не пропал. Зато пока я возился с этой тягой заметил, что тяга переключения передач болтается сильно и звуки издает те самые. Сегодня на другой, новой калине посмотрел - там ничего подобного нет! Не подскажете, чего это мне не доделали на заводе?

Вот-вот! Та же песня и у меня! Дооолго я искал источник этих неприятных звуков на гравийке. И рейку отрегулировал, и пружину тарельчатую поменял, и наконечники рулевые проверил... Даже все жестянки-защитки под днищем протянул... А как оказалось, "дело было не в бобине..."

Выкинул стоковый расболтаный шарнир на реактивной тяге и поставил автопродуктовский. Дребезг пропал, а в плюс ко всему получил более четкое включение передач. Вибрации как не было, так и нет. Хотя меньше стал слышать вой КПП.
__________________



Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001


Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Vikizzz вне форума   Ответить с цитированием Вверх