Цитата:
Сообщение от Диман33
ivas, кто говоришь твою машинку забрал?
|
Из Димитровграда один товарищ (но он не себе брал, а родственнику). Я правда чего-то попутал слегка, насчет того, что он прямо с родины Калины, но всеравно очень близко к Тольятти,пусть и в др. области))
Добавлено через 39 минут
Цитата:
Сообщение от Alex_andr
Не всегда и не все решает КАСКО и гарантии. Тем более, что для их обеспечения также нужны средства. И не малые. На мою машину КАСКО стоило 42000 в год, а ТО с заменой ГРМ - 23000 руб (на Калине за эти деньги можно устранить последствия обрыва и еще на пиво останется). Хотя сегодняшняя цена моей Сонаты, наверное, ниже цены новой Калины люкс. Да условия гарантии могут быть "интересные". У меня при общей гарантии 3 года и 100 т. км., гарантия на некоторые (и прямо скажем не дешевые) узлы и детали вообще не распространяется или составляет 1 год или 20 т. км. Именно поэтому при покупке надо смотреть не сколько на цену покупки, сколько на стоимость владения и свой ежемесячный доход. Машина должна быть по-карману. Она должна возить своего хозяина, а не дожидаться, пока у него скопятся деньги для ремонта или ТО. У Калины есть одно неоспоримое преимущество - в подавляющем большинстве случаев восстановление ее работоспособности стоит в разы меньше, чем любой иномарки. И только поэтому отечественные авто остаются конкурентноспособными на рынке. И пока не будет утрачено это, практически единственное, преимущество, Лады будут находить своих покупателей
|
Вы говорите очевидные вещи для здравомыслящих людей.
Ну начнем с того, что на Калину я считал ДЛЯ СЕБЯ каско и она была далеко не бесплатна в Ресо (под 24тыс. рублей), а на нынешнею машину под 40 тыс.руб там же, и это при том, что один и тот же год, а цена нынешней машины заявлена почти в два раза больше. 16 тыс. руб (пусть даже 20 тыс.руб) в год это не та разница, ради которой можно не спать ночами. Но это ессно касается моего случая, бывает эта сумма больше, спору нет, но я например так и расчитывал каско заранее, чтобы не было сюрпризов.
А если машина не кредитная, то можно и с небольшой франшизой каско взять, это ощутимо снизит цену в % соотношении.
И так по всем пунктам, в т.ч. и грм на ТО 60тыс.км я например расчитал заранее. Понятно, что это все нужно расчитывать заранее. Ну и вообще не вижу трагедии, поездил человек на ино, не понравилась/ не потянул- не вопрос, продал, купил другую и т.д.
О чем вообще разговор, это другой комфорт, он безусловно стоит дороже (не понимаю к чему тут некоторые товарищи пишут про понты), главное, как я и писал ранее в том посте, что: "Главное чтобы на эти вещи были деньги, ну и вообще, конечно не стоит с последних денег покупать б/у инку, чтобы потом не смочь решить проблемы (не покрываемые указанными защитными механизмами).
Но бесспорно, что идеальная формула покупки инки, это она д.б. на гарантии (пусть инка и слегка б/у от дилера)".
У меня до этого Элантра была и я на зубок выучил их гарантию, ну езжу я например три года на машине, 50-60 тыс.км накатаю, ну не будет у меня на подвеску гарантии через год, ну уж как-нибудь за копейки эти косточки куплю и за копейки поставлю (к примеру).
В идеале надо конечно брать гарантийную машину, да с такой мега-гарантией, чтобы вообще не париться,кто же спорит.