Цитата:
Сообщение от GreenRobin
Я начинаю потихоньку свыкаться, а вернее изучаю как самостоятельно перепрошить. Был бы благодарен,если бы кто то знающий, по полочкам расписал как это делается, а то то там, то там по кусочкам изучаю, не так всё просто. Плохо когда сам не разу не видел как это делается, и что для этого нужно. Какие провода, разъёмы, блоки, ПО? Готов всё купить, только боюсь сейчас взять что не то, а потом валяться будет, а ведь денег не малых стоит.
|
Насчёт перепрошивки новой гарантийной машины, тем более самостоятельно, я бы не стал так делать потому что неизвестен результат. Можно "накосячить". Дело это серьёзное, это делать должны действительно те кто этим занимается профессионально! Чиповать машину желательно тогда когда она уже слетела с гарантии, потому что для гарантийщиков это один из поводов отказать тебе в гарантийном ремонте, этих поводов у них и без этого великое множество. Тем более ведь там все эти Евро-4. Мне тут один друг сказал, что погоди не пори горячку, пусть машина обкатается, пройдёшь т/о 1, зальёшь новое масло, может проблема исчёзнет. Если нет к тому времени наверное будет какое то действительное решение, или от чип-тюнеров или ещё какое?! В принципе я что думаю проблема возникает когда начинаешь "пулять" с включённым кондером. Если сильно не ускорятся, то в принципе подгазовка особенно не чувствуется! С другой стороны в момент обкатки нужно эксплуатировать в щадящем режиме. Может это просто такое напоминание от ВАЗА?!

))