Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2012, 18:25   #2
Легенда форума
 
Регистрация: 18.05.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта Кросс
Сообщений: 6,340
Вес репутации: 165541 basmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутацииbasmach имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 3.

Цитата:
Сообщение от GreenRobin Посмотреть сообщение
Я начинаю потихоньку свыкаться, а вернее изучаю как самостоятельно перепрошить. Был бы благодарен,если бы кто то знающий, по полочкам расписал как это делается, а то то там, то там по кусочкам изучаю, не так всё просто. Плохо когда сам не разу не видел как это делается, и что для этого нужно. Какие провода, разъёмы, блоки, ПО? Готов всё купить, только боюсь сейчас взять что не то, а потом валяться будет, а ведь денег не малых стоит.
Насчёт перепрошивки новой гарантийной машины, тем более самостоятельно, я бы не стал так делать потому что неизвестен результат. Можно "накосячить". Дело это серьёзное, это делать должны действительно те кто этим занимается профессионально! Чиповать машину желательно тогда когда она уже слетела с гарантии, потому что для гарантийщиков это один из поводов отказать тебе в гарантийном ремонте, этих поводов у них и без этого великое множество. Тем более ведь там все эти Евро-4. Мне тут один друг сказал, что погоди не пори горячку, пусть машина обкатается, пройдёшь т/о 1, зальёшь новое масло, может проблема исчёзнет. Если нет к тому времени наверное будет какое то действительное решение, или от чип-тюнеров или ещё какое?! В принципе я что думаю проблема возникает когда начинаешь "пулять" с включённым кондером. Если сильно не ускорятся, то в принципе подгазовка особенно не чувствуется! С другой стороны в момент обкатки нужно эксплуатировать в щадящем режиме. Может это просто такое напоминание от ВАЗА?! ))
basmach вне форума   Вверх