Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 09:29   #644
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
gnomon, давай так, надо будет тогда собственный программатор замутить чтоб к OKLiKу не гонять постоянно
Замути.

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
если период регулирования уменьшится то и задумчивость уменьшится при пользовании пользовательской скоростью
Уменьшится.

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
имхо в алгоритм надо сразу добавить чтоб при установившейся скорости дроссель двигался медленнее, чтоб не было постоянных пульсаций как сейчас, на таблице динамика
Не надо.
Там "пульсации", то бишь знакопеременные ускорения возникают не из-за того, что привод дросселя быстро двигается, а из-за того, что на этой таблице управления установлены перемещения дросселя более высокой амплитуды (минимум на 5% выше чем у "Нормы"), а "нулевой" нерегулируемый диапазон ошибки скорости сужен (примерно на 15% относительно "Нормы"). Это сделано специально, для более точного и быстрого поддержания скорости в тяжелых условиях движения. Некомфортно конечно, зато КК скорость держит существенно точнее и реагирует оперативнее. Подстроить амплитуду можно коэффициентом коррекции, который как раз имеет шаг в 5%, а зауженный диапазон ошибки скорости останется таким, как был раньше, т.е. в итоге КК будет реагировать плавнее на всех таблицах.

По поводу кнопок я понял. Подумаю.
gnomon вне форума   Вверх