Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
gnomon, давай так, надо будет тогда собственный программатор замутить чтоб к OKLiKу не гонять постоянно
Замути.
Цитата:
Сообщение от aka rus
если период регулирования уменьшится то и задумчивость уменьшится при пользовании пользовательской скоростью
Уменьшится.
Цитата:
Сообщение от aka rus
имхо в алгоритм надо сразу добавить чтоб при установившейся скорости дроссель двигался медленнее, чтоб не было постоянных пульсаций как сейчас, на таблице динамика
Не надо.
Там "пульсации", то бишь знакопеременные ускорения возникают не из-за того, что привод дросселя быстро двигается, а из-за того, что на этой таблице управления установлены перемещения дросселя более высокой амплитуды (минимум на 5% выше чем у "Нормы"), а "нулевой" нерегулируемый диапазон ошибки скорости сужен (примерно на 15% относительно "Нормы"). Это сделано специально, для более точного и быстрого поддержания скорости в тяжелых условиях движения. Некомфортно конечно, зато КК скорость держит существенно точнее и реагирует оперативнее. Подстроить амплитуду можно коэффициентом коррекции, который как раз имеет шаг в 5%, а зауженный диапазон ошибки скорости останется таким, как был раньше, т.е. в итоге КК будет реагировать плавнее на всех таблицах.
gnomon, ситуация когда с 90 до 60 надо снизить, может сделать так чтоб дроссель просыпался уже на 70кмч, чтоб падения небыло до 50кмч? типа предугадать ситуацию, также и наоборот, при значительном повышении скорости