Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2012, 09:29   #1
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Re: Круиз-контроль

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
gnomon, давай так, надо будет тогда собственный программатор замутить чтоб к OKLiKу не гонять постоянно
Замути.

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
если период регулирования уменьшится то и задумчивость уменьшится при пользовании пользовательской скоростью
Уменьшится.

Цитата:
Сообщение от aka rus Посмотреть сообщение
имхо в алгоритм надо сразу добавить чтоб при установившейся скорости дроссель двигался медленнее, чтоб не было постоянных пульсаций как сейчас, на таблице динамика
Не надо.
Там "пульсации", то бишь знакопеременные ускорения возникают не из-за того, что привод дросселя быстро двигается, а из-за того, что на этой таблице управления установлены перемещения дросселя более высокой амплитуды (минимум на 5% выше чем у "Нормы"), а "нулевой" нерегулируемый диапазон ошибки скорости сужен (примерно на 15% относительно "Нормы"). Это сделано специально, для более точного и быстрого поддержания скорости в тяжелых условиях движения. Некомфортно конечно, зато КК скорость держит существенно точнее и реагирует оперативнее. Подстроить амплитуду можно коэффициентом коррекции, который как раз имеет шаг в 5%, а зауженный диапазон ошибки скорости останется таким, как был раньше, т.е. в итоге КК будет реагировать плавнее на всех таблицах.

По поводу кнопок я понял. Подумаю.
gnomon вне форума   Вверх
Старый 21.05.2012, 10:39   #2
Свой человек
 
Регистрация: 25.07.2011
Адрес: Свердловская обл. г.Первоуральск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 111730
Сообщений: 657
Вес репутации: 16 aka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном путиaka rus находится на правильном пути
Re: Круиз-контроль

gnomon, ситуация когда с 90 до 60 надо снизить, может сделать так чтоб дроссель просыпался уже на 70кмч, чтоб падения небыло до 50кмч? типа предугадать ситуацию, также и наоборот, при значительном повышении скорости
aka rus вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.