Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2012, 21:17   #2
Освоившийся
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Саранск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11173-30-430
Сообщений: 163
Вес репутации: 15 hrsrval находится на правильном путиhrsrval находится на правильном пути
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

А.Н, Вы пишите: "Там форма меняется на тысячные..."
Это Вы об увеличение размера поршня по юбке с прогревом, в том самом месте, где производиться замер диаметра поршня. Я Вас правильно понял?
Далее, Вы пишите: "А как там должно быть стерто? Там у поршня форма елки."
У холодного поршня форма елки - бочки. А форма горячего поршня стремиться к цилиндрической. Поэтому и делаю вывод, что юбку трет на горячем ДВС. Ширина и высота пятна контакта говорит об этом. Поэтому и стерто так, как стерто.
hrsrval вне форума   Вверх